Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции. В результате этого люди избегают стремление к успеху, если это требует упорного труда, тренировки и самопожертвования» (К. Рокне) (ЕГЭ обществознание)


В данном высказывании К. Рокне говорит об отношении людей к конкуренции в бизнесе, сравнивая её с соперничеством в спорте. Автор поднимает проблему страха людей перед неизвестностью, возможными неудачами, подчеркивая, что данная проблема актуальна для бизнеса в такой же мере, как и для спорта.

Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров.


Она обеспечивает равновесие на рынке товаров и услуг: контролируется цена (как правило производители стремятся сделать меньшую цену, чем у своих конкурентов, чтобы привлечь к себе внимание покупателей), улучшается качество товаров, у покупателей появляется возможность альтернативного выбора. Однако не всем производителям удается выдержать все трудности конкуренции. Одним из отрицательных последствий может считаться обогащение одних производителей и разорение других. К сожалению, предприниматели боятся рисков, связанных с подавлением их компании более крупными фирмами в условиях конкуренции, поэтому заведомо выходят из борьбы, несмотря на имеющиеся средства и способности к труду.

Одним из примеров может быть компания Nokia, производящая ранее мобильные телефоны. Компания ушла с рынка по причине неспособности перестроить деятельность своей фирмы так, чтобы она была конкурентоспособна в условиях развития новых технологий. Фирма была способна к этому, имела необходимые средства и способности для реорганизации деятельности своей компании, однако посчитала, что лучше будет уйти с рынка, потому что конкурентов, способных их вытеснить, очень много.

Примером компании, не побоявшейся состязаться с мировыми лидерами, является компания Илона Маска. Человек, создавший свою «империю» для развития космоса. Осознавая риски прогореть рядом с конкурентами-государствами, путем упорного труда и правильного использования факторов производства, Маск стоит наравне с государственными космическими организациями.

Успех в конкурентной борьбе достигается благодаря готовности предпринимателя идти на риски, упорно трудиться, жертвовать своими силами во благо развития собственного предприятия.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 14:57:32
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение