Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По цитате К. Рокне: «В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции...» (ЕГЭ обществознание)

Для написания своего эссе по обществознанию я выбрала высказывание К. Рокне из области знания экономика.

В данном высказывании автор поднимает проблему отношения людей к конкуренции на рынке, сравнивая конкуренцию в бизнесе со спортивными состязаниями. Эта проблема является актуальной, так как многие люди отступают от намеченных целей, когда их реализация требует больших усилий, крупных вложений, или просто опасаются рисков. Автор убежден, что только тот, кто не боится поражений, сможет добиться успеха в бизнесе.

Я согласна с мнением автора, ведь конкуренция - это борьба товаропроизводителей за максимально эффективное использование факторов производства.

Основные компоненты предпринимательства - это капитал и риск, без них невозможно заниматься данным видом деятельности.

Выделяют следующие функции конкуренции: регулирующая, ценообразующая, распределительная, стимулирующая. Продавцы борются за суверенитет покупателя, стараясь сделать самое выгодное предложение. Конкуренция вытесняет с рынка людей, которые не способны бороться за свое место на нем. Существует два вида конкуренции, различие которых заключается в уровне возможности продавцов влиять на рыночную цену товара: совершенная и несовершенная конкуренция. Подвидами несовершенной конкуренции являются монополия и олигополия.

Приведем в пример ситуацию на рынке мобильных телефонов. Существует множество брендов мобильной техники, ни одна из фирм не смогла добиться абсолютного господства в этой сфере. Благодаря постоянной конкуренции товары и услуги всё время совершенствуются, а успеха добиваются те производители, которые усердно работают и модернизируют свою продукцию, делая ее удобнее и доступнее для потребителей.

Ирландская авиакомпания, основанная в 1984 году, не побоялась бросить вызов уже существующим компаниям и установила рекордно низкие цены на различные маршруты. Это привлекло множество пассажиров и вскоре компания добилась огромного успеха.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что успех в условиях современной рыночной конкуренции зависит только от готовности предпринимателя действовать уверенно и целенаправленно в своих интересах.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.