Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




по тексту «Образование... Это слово имеет великое множество определений» (ЕГЭ по русскому)

В предложенном для анализа тексте С. Кокориной поднимается ряд важных проблем. Особую роль автор уделяет столь актуальной сегодня проблеме образованности.

Рассуждая над этой проблемой, писатель обращается к термину «образование». Отталкиваясь от мнения, что «образование – погружение человека в прошлое, настоящее, будущее культуры», автор приходит к выводу: чтобы стать образованным еще в детстве человек должен прикоснуться к прекрасному, понять насколько культура, а вместе с ней и образование, замечательны.

Авторская точка зрения, как мне кажется, заключается в том, что образованность — это понятие, тесно связанное с пониманием изученного, а не сам факт его получения.

Я разделяю точку зрения автора на проблему образованности. Действительно, образование получают многие, но вот образованными становятся не все. Например, в пьесе «Недоросль» Д.И. Фонвизина г-жа Простакова – мать главного героя Митрофанушки – понимает, что ее сыну необходимо получить образование для того, чтобы хоть чего-нибудь добиться в жизни, а он нет, ему оно не интересно. И это не удивительно: ее деспотизм, самодурство лишь негативно повлияли на интерес сына к учебе, ведь они не дают развиваться любому интересу, любой творческой деятельности. Данный пример – доказательство того, что если с детства в человеке не воспитать интерес к «красоте» познания, то в будущем он не проявит интерес и к процессу образования, для него оно будет на последнем месте, превратиться в пошлость.

Говоря об образовании и его месте в жизни человека невозможно не вспомнить роман И.А. Гончарова «Обломов». Андрей Штольц – один из главных героев произведения – пример образованного, умного человека. Ум и образованность помогли ему добиться высокого карьерного роста и счастливой жизни, добиться, как он сам говорит, не ради денег, а ради самого процесса – труд. Данный пример ярко иллюстрирует то, как в образовании важна цель.

К какому же выводу я пришел, размышляя над данной проблемой? Думаю, что каждый для себя в образовании видит свое: кто-то получает его для того, чтобы построить будущее, кому-то интересен сам процесс познания. Сегодня же образованность цениться, наверное, как никогда высоко, от нее зависит будущее. Поэтому, вероятнее всего, сегодня сложно найти человека, для которого образование ничего бы не значило.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.