Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Нужна ли смелость в любви? А.И. Куприн «Гранатовый браслет», А.П. Чехов «О любви» (Итоговое сочинение)


Смелость – это одно из нравственных качеств, которое характеризуется решительностью и силой духа. У этого понятия есть множество направлений. Каждому известно, что на войне или в других опасных ситуациях необходима храбрость. Однако можно ли то же сказать о любви? Имеет ли смелость быть там?

Ищу ответ на страницах прочитанных книг. В повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» автор показывает читателю историю несчастной любви.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Георгий Желтков преследует Веру Николаевну в течение долгих лет. Он следит за ней, пишет бессчётное количество писем с надеждой хоть однажды получить ответ. И это происходит. Княгиня просит больше не писать ей. Но герой продолжает это делать и более ничего не предпринимает. Зачем? Целых семь лет жизни отвести на одни лишь письма, и так и не найти в себе смелости поделиться своими искренними чувствами. Таков, к сожалению, главный герой. Для него Вера Николаевна была высшим и прекрасным существом, он будто незримо воздвиг пьедестал, где тихо ей поклонялся. Она была смыслом всей его жизни, Георгий хоть и любил ее, но все же внутренне страдал. А как бы все изменилось если бы Желтков был более решительным. Этот пылкий человек не боялся умереть за любовь, он боялся выразить свои чувства.

Рассуждая на такую тему, нельзя не вспомнить рассказ А.П. Чехова «О любви». Главный герой делится с гостями историей своей любви. Из-за долгов отца Алехин вынужден тратить большую часть времени на хозяйство, лишь изредка приезжая в город. Именно там он знакомится с Лугановичем и его женой. Приезжая к ним все чаще, он вскоре влюбляется в Анну Алексеевну, и это чувство оказывается взаимным. В театре они могут спокойно видеться, не боясь поддаться общему подозрению, но даже так они не хотят признаваться друг другу в любви. Герои скрывают свои чувства под гнетом сомнений и беспокойств. Павел Алехин после крепких почти родственных отношений не может предать эту семью, не оправдать свой образ «благородного существа». Что касается Анны Алексеевны, то, выйдя замуж за состоятельного человека и имея от него детей, как она может бросить все это ради какого-то мимолетного романа и убежать с человеком, который постоянно нуждается в деньгах. Проходит время, все больше недосказанности становится между влюбленными. Только перед самым отъездом Анны Алексеевны Алехин вбегает в поезд и раскрывает свои чувства, ту тяжелую правду, которой так боялись герои. И здесь же приходит осознание, что прежде всего в любви нужно «исходить от высокого, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе».

Таким образом, проанализировав обе истории и основываясь на ошибках главных героев, нетрудно догадаться, что в любви нужно не только сильное чувство, но и смелость.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id35545




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 01:27:12
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение