Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни. (В. Белинский) (ЕГЭ обществознание)


Данным высказыванием В. Белинский хотел сказать, что деятельность играет значительную роль в становлении личности человека. Любая деятельность направлена на удовлетворение конкретной цели человека, которые возникают из-за его интересов. На мой взгляд, В. Белинский очень точно определил взаимосвязь между целью деятельности, интересами личности и самой деятельностью.

Я согласен с мнением автора, потому что только целенаправленная деятельность способствует развитию человека

Во-первых, что такое деятельность? Это присущая только человеку форма взаимодействия человека с окружающим миром. Каждый из нас обладает какими-то интересами, то есть целенаправленным отношением человека к объекту его потребностей. Исходя из них, мы и взаимодействуем с окружающим миром, ставим для этого конкретные цели.

Цель, в свою очередь, определяется как осознанный образ того результата, ради которого человек действует. Итак, можно сказать, что любая деятельность имеет определенную структуру: цель, мотив, средства, результат.

Так, например, желая поступить в СПБГУ (цель), я разработал методику подготовки к предметам, которые требуются для поступления. Я записался на курсы по обществознанию (средства). И, как результат, будет мое поступление в ВУЗ. Так, можно сказать, что выполняя деятельность, человек придерживается определенной структуры.

А какой бывает деятельность? В обществознании выделяют следующие типы деятельности: игра, труд, общение и познавательная деятельность. Каждая из них носит свой

отличительный характер. Например, Труд – это вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата. Каждая деятельность направлена на достижение какого-то результата, то есть они целенаправленны, но все они способствуют социализации личности - процесс усвоения и дальнейшего развития культурных норм и социального опыта, необходимого для дальнейшего функционирования с обществом.

Одним из примеров может послужить деятельность известного американского промышленника Генри Форда, который благодаря своим разработкам смог повысить производительность своего предприятия и тем самым усвоив социальный опыт для самого себя. Он был заинтересован в успешности своей автомобильной компании, поэтому он поставил цель повысить производительность предприятия. Он создал конвейер, который увеличил производительность в несколько раз.

Таким образом, можно сделать вывод, что целенаправленная деятельность оказывает значительное воздействие на личность человека, развивает его.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ(пїЅ):

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Ctrl+Enter.
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение