Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какую пользу может принести человечеству общество? По тексту В. Ф. Тендрякова «Уже взявшись за ручку двери, Женька услышал густой перекатывающийся бас…» (ЕГЭ по русскому)

13 из 22
Оценка эксперта внизу

Какую пользу можно принести человеку общество? Именно этот вопрос возникает при чтении текста советского писателя В. Ф. Тендрякова.

Раскрывая проблему, автор показывает диалог родителей Жени и учителя математики Василия Васильевича. Который говорит, что загруженный график работы родителей не принесёт пользу обществу, если они не уделяют времени сыну и не передают то, чем богатым. Этот пример показывает, что нужно приносить пользу всем людям, уделяя внимание самому главному — семье.

Общество даёт человеку поддержку любовь и заботу.

Далее стоит обратить внимание на слова матери главного героя. Она говорит, что сейчас больнице лежит тяжело больной человек, которому нужна её помощь и она не может его бросить. Поэтому постоянно пропадает из дома. Этим примером автор показывает что пока у людей есть внутренние ценности то человечество будет стараться нести пользу в общества отдавая себя.

Второй пример противопоставлен первому. Человек должен приносить пользу обществу, усердно работая, но и уделять внимание родным.

По мнению писателя, если работать в ущерб в семье, то это никому не нужно и бесполезно. Наоборот человечество хочет чтобы родители уделяли время детям, передавая свои накопленные знания.

Я согласна с позицией автора. Действительно, когда человек увлекается желанием всем помочь, то забывает про семью, что делает её несчастной. Безусловно, нужно стараться уделять равное внимание работе и близким.

В заключение хотелось сказать, что общество может принести человеку как пользу, так и вред. Работа — второстепенное, а семья является частичкой души человека.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

С УЧЁТОМ ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ 2025

1. Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый указывает проблему текста (1 балл из 1)

К2. Приведены примеры из текста, комментарии к ним даны. Связь между примерами названа, указан ее тип (3 балла из 3)

К3. Экзаменуемый указал позицию автора, выразил свою позицию, не аргументировал её примером (1 балл из 2)

2. Речевое оформление

К4. Фактическая точность речи (1 балл из 1)

К5. Логичность речи (2 балла из 2)

Границы абзацев не нарушены

К6. Соблюдение этических норм (1 балл из 1)

3. Грамотность сочинения

К7. Соблюдение орфографических норм (3 балла из 3)

Ошибок нет

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 баллов из 3)

Ошибки:

1) неправильная постановка знака препинания в предложении с однородными членами предложения:

... Общество даёт человеку поддержку любовь и заботу...

... Общество даёт человеку поддержку, любовь и заботу...

2) неправильная постановка знака препинания в сложноподчинённом предложении:

... лежит тяжело больной человек, которому нужна её помощь и она не может его бросить...

... лежит тяжело больной человек, которому нужна её помощь, и она не может его бросить...

... Этим примером автор показывает что пока у людей есть внутренние ценности то человечество...

... Этим примером автор показывает, что пока у людей есть внутренние ценности, то человечество...

... человечество хочет чтобы родители уделяли время детям,..

... человечество хочет, чтобы родители уделяли время детям,..

3) неправильное выделение деепричастного оборота:

... стараться нести пользу в общества отдавая себя...

... стараться нести пользу в общества, отдавая себя...

4) неправильное выделение вводного слова:

... Наоборот человечество хочет...

... Наоборот, человечество хочет...

К9. Соблюдение грамматических норм (1 балл из 3)

Ошибки:

1) неправильное построение предложения:

Какую пользу можно принести человеку общество?..

Какую пользу может принести человеку общество?..

2) неоправданная парцелляция:

... показывает диалог родителей Жени и учителя математики Василия Васильевича. Который говорит, что загруженный график работы...

3) неправильное употребление падежной формы существительного:

... стараться нести пользу в общества отдавая себя...

Пользу в общество

К10. Соблюдение речевых норм (0 баллов из 3)

Ошибки:

1) лексическая бедность:

... не передают то, чем богатым...

2) лексический повтор:

... диалог родителей Жени и учителя математики Василия Васильевича. Который говорит, что загруженный график работы родителей не принесёт...

... не принесёт пользу обществу, если они не уделяют времени сыну и не передают то, чем богатым. Этот пример показывает, что нужно приносить пользу...

... нести пользу в общества отдавая себя. Человек должен приносить пользу обществу...

3) повтор формы слова:

...Она говорит, что сейчас больнице лежит тяжело больной человек, которому нужна её помощь и она...

... может принести человеку как пользу, так и вред. Работа — второстепенное, а семья является частичкой души человека.

*Графические ошибки (при подсчёте баллов не учитываются)

Нет

Заключение

Экзаменуемый определяет проблему, приводит примеры к ней, поясняет их и выявляет смысловую связь между ними

Были допущены ошибки разного типа

В целом сочинение написано хорошо, особенно содержательная часть работы.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.