Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Война по тексту Б. Л. Васильева «От нашего класса у меня остались воспоминания и одна фотография…» (ЕГЭ по русскому)

21 из 22
Оценка эксперта внизу

Почему все ребята хотели стать военными? Этим вопросом задается Б. Л. Васильев.

Позиция автора по поставленной проблеме ясна: мальчики хотели стать военными, потому что в их школьные годы этот род деятельности считался наиболее мужским. Также на возникновение желания влияла жажда совершения подвига.

Отвечая на вопрос, автор указывает на тот факт, что во время войны профессии, связанные с армией, флотом и авиацией, считались наиболее престижными среди мужчин.

Становится ясно: ребята стремились служить Отечеству, чтобы доказать себе и окружающим, что являются настоящими мужчинами.

Автор обращает внимание читателя на то, что в его школьные годы у ребят была сильная жажда совершения подвига, потому что шла война. Действительно, в военный период мальчики не думали о личном благополучии. Вместо этого они хотели внести вклад в победу Родины.

Примеры дополняют друг друга. Школьники желали не только получить престижную для мужчин профессию, но и совершить незабываемый поступок ценой личного счастья.

Я согласна с позицией автора, потому что в военные годы граждане ставят в приоритет будущее своей страны, а определенные профессии становятся более уважаемыми из-за их надобности. Например, мой прадедушка рассказывал, что, будучи школьником, всеми силами стремился попасть на фронт. Также он мечтал о совершении великих дел ради благополучия Советского Союза.

Таким образом, даже дети были готовы отдать жизнь за Родину.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

С УЧЁТОМ ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ 2025

1. Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый указывает проблему текста (1 балл из 1)

К2. Приведены примеры из текста, комментарии к ним даны. Связь между примерами названа, указан ее тип (3 балла из 3)

К3. Экзаменуемый указал позицию автора, выразил свою позицию, аргументировал её примером (2 балла из 2)

2. Речевое оформление

К4. Фактическая точность речи (1 балл из 1)

К5. Логичность речи (1 балл из 2)

Ошибки — позицию автора лучше указывать после связки примеров, перед личной позицией

К6. Соблюдение этических норм (1 балл из 1)

Ошибок нет.

3. Грамотность сочинения

К7. Соблюдение орфографических норм (3 балла из 3)

Ошибок нет

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 балла из 3)

Ошибок нет

К9. Соблюдение грамматических норм (3 балла из 3)

Ошибок нет

К10. Соблюдение речевых норм (3 балла из 3)

Ошибок нет

*Графические ошибки (при подсчёте баллов не учитываются):

Заключение

Экзаменуемый определяет проблему, приводит примеры к ней, поясняет их и выявляет смысловую связь между ними

Были допущены ошибки разного типа

В целом сочинение написано хорошо, особенно содержательная часть работы.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.