Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как дети воспринимают окружающий мир? По тексту Л. Н. Толстого «Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства…» (ЕГЭ по русскому)

9 из 22
Оценка эксперта внизу

Как дети воспринимают окружающий мир? Дети очень чувствительны, трогательны и мягки. Тем самым дети остро реагируют на какие-либо действия. Дети ещё малы и довольно часто не видели ничего плохого, поэтому в частности «окружающий мир» для детей — это нечто прекрасное, красивое и великолепное.

(Восприятие окружающего мира)

Если брать пример из текста, то можно заметить, что детство Л.

Н. Толстого было прекрасным. Проблема главного героя заключалась в том, что просто-напросто он не хотел засыпать, чтобы наслаждаться всё больше и больше. «Я прищуриваю глаза ещё больше, и она делается меньше. Но я пошевелился — и очарование разрушилось».

Я, думаю вполне частое восприятие окружающего мира для ребёнка, рассказывает Л. Н. Толстой. Могу сказать по личным многочисленным примерам, что детство — это незабываемые эмоции, которые остаются с тобой на всю жизнь. Довольно сложно выбрать какое-то одно событие из жизни, но могу сказать, что те самые дни, когда мы все соседи, друзья, близкие, родные выходили играли в футбол во дворе. И вечером, когда совсем не хочется идти домой, мама вместе с папой звали домой кушать. Они не разрешали гулять мне допоздна, так как переживали за меня.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

С УЧЁТОМ ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ 2025

1. Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый не указывает проблему текста (0 баллов из 1)

Во вступлении после обозначения вопроса должна быть указана такая фраза: «Над этой проблемой предлагает задуматься автор в предложенном для анализа тексте» (или любое другое предложение, похожее по смыслу)

К2. Приведен один пример из текста, комментарий к нему дан. Связь между примерами не названа (0 баллов из 3, ставится автоматически, т.к. по критерию К1 — 0 баллов)

Экзаменуемый указал только один пример из текста, а необходимо два аргумента из текста, связка этих примеров с указанием ее типа (дополнение, сопоставление, противопоставление, причинно-следственная связь и другие типы).

К3. Экзаменуемый не указал позицию автора, но выразил свою позицию, аргументировал её примером из жизни (0 баллов из 2, ставится автоматически, т.к. по критерию К1 — 0 баллов)

2. Речевое оформление

К4. Фактическая точность речи (1 балл из 1)

Ошибок нет.

К5. Логичность речи (0 баллов из 2)

В структуре допущены явные ошибки:

1) отсутствует второй аргумент из теста

2) отсутствует абзац со связкой примеров и указанием ее типа

3) не сформулирован абзац с позицией автора. Необходимо обозначать начало своей мысли фразой: «Позиция автора такова:..» (или любая другая фраза, схожая по смыслу).

4) отсутствует итог рассуждений в качестве вывода к сочинению.

К6. Соблюдение этических норм (1 балл из 1)

Ошибок нет.

3. Грамотность сочинения

К7. Соблюдение орфографических норм (3 балла из 3)

К8. Соблюдение пунктуационных норм (1 балл из 3)

1) неправильное выделение уточняющей конструкции:

...когда мы все соседи, друзья, близкие, родные выходили играли в футбол во дворе...

...когда мы все — соседи, друзья, близкие, родные — выходили играли в футбол во дворе...

2) неправильное выделение вводной конструкции:

... Я, думаю вполне частое восприятие...

...Я думаю, вполне частое восприятие...

3) постановка лишнего знака препинания:

... частое восприятие окружающего мира для ребёнка, рассказывает Л. Н. Толстой...

... частое восприятие окружающего мира для ребёнка рассказывает Л. Н. Толстой...

К9. Соблюдение грамматических норм (2 балла из 3)

Ошибки:

1)

... частое восприятие окружающего мира для ребёнка,

рассказывает Л. Н. Толстой...

Рассказывает о чём-то. В данном случае уместнее будет сказать «раскрывает»

К10. Соблюдение речевых норм (1 балл из 3)

1) лексический повтор:

Как дети воспринимают окружающий мир? Дети очень чувствительны, трогательны и мягки. Тем самым дети остро реагируют на какие-либо действия. Дети ещё малы..

2) повтор формы слова:

...Дети ещё малы и довольно часто не видели ничего плохого, поэтому в частности «окружающий мир» для детей...

...на всю жизнь. Довольно сложно выбрать какое-то одно событие из жизни,..

*Графические ошибки (при подсчёте баллов не учитываются):

Ошибок нет.

Заключение

Экзаменуемый определяет проблему, приводит примеры к ней, поясняет их и выявляет смысловую связь между ними

Была допущена пунктуационная ошибка

В целом сочинение написано хорошо, особенно содержательная часть работы.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.