Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как дети воспринимают окружающий мир? По Л. Н. Толстому «Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства!» (ЕГЭ по русскому)

7 из 22
Оценка эксперта внизу

Как дети воспринимают окружающий мир? Я считаю, что все дети воспринимают радужно, весело, дружно. Когда дети приходят в школу у них появляются новые знакомства. Дети начинают дружить, общатся, у них появляется общий интерес, время начинает идти очень быстро и ты не осазнаешь как это время пролетело. Для аргументации своей позиции приведу пример.

У ребенка была счастливая пора детства. Когда мать трогала ребенка нежной рукой, он по одному прикосновению во сне невольно схватил мать за руку и крепко, крепко прижал её к губам.

Мать, сказала ему вставай же мой ангел. И отвела его в комнату. Где в комнате было тихо и темно. Мама сидела возле него и он слышал её голос, он хотел вскочить и прижаться к её груди. Это счастья для ребенка когда его семья находится рядом.

Один из примеров приведу из своей жизни. Я пришёл в первый класс и подружился с одним мальчиком. Мы с ним общались, у нас появились общие интересы. Ходили гуляли, играли в футбол, позновали окружающий мир и были не разлей вода. И так было на протяжении всего времени.

Микровывод таков. Наслаждайтесь детством и любите своих родных, время не вечно оно быстро пролетит.

Лев Николаевич Толстой хотел донести до нас то, что ребёнку было комфортно со своей матерью. Он нам показал, что дети должны любить своих родителей, а родители детей. И наслаждаться каждым проведённым днём.

Моя позиция была такова: когда ты находишь друзей, окружающий мир становится разнообразным. Потому что вы узнаете друг друга, появляются разные знакомые которые воспринемают окружающий мир по другому.

Вывод таков: окружение не хотят тебе зла, они такие же люди как и ты. Каждый день познают что то новое и учатся на своих ошибках.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

С УЧЁТОМ ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ 2025

1. Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно указывает проблему текста (1 балл из 1)

К2. Приведен один пример из текста, комментарий к нему дан. Связь между примерами не названа (1 балл из 3)

К3. Экзаменуемый указал позицию автора, свою позицию, аргументировал её примером из жизни (2 балла из 2)

2. Речевое оформление

К4. Фактическая точность речи (1 балл из 1)

Ошибок нет.

К5. Логичность речи (0 баллов из 2)

Композиция сочинения нарушена:

1) не указаны второй пример из текста и, вследствие, связка аргументов из приведённого отрывка произведения;

2) в качестве второго аргумента указан не пример из текста, а ситуация из жизненного опыта, что характерно только для сочинения формата ОГЭ!!! Пример из жизни стоило привести в абзаце с личной позицией

3)

Микровывод таков. Наслаждайтесь детством и любите своих родных, время не вечно оно быстро пролетит.

Данный микровывод можно засчитать только как вывод к первому аргументу, а не как связку примеров

К6. Соблюдение этических норм (1 балл из 1)

Ошибок нет.

3. Грамотность сочинения

К7. Соблюдение орфографических норм (0 баллов из 3)

Ошибки:

1) неправильное написание слова:

...осазнаешь...

Осознаёшь

...воспринемают окружающий мир...

Воспринимают

2) неправильное написание повторяющихся слов:

...крепко, крепко...

крепко-крепко

3) неправильное написание наречия:

...окружающий мир по другому...

По-другому

4) неверное написание неопределённого местоимения:

... познают что то...

Что-то

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 баллов из 3)

Ошибки:

1) неправильная постановка знака препинания в сложносочинённом предложении:

... время начинает идти очень быстро и ты не осазнаешь как это время пролетело...

...время начинает идти очень быстро, и ты не осазнаешь как это время пролетело...

.... Мама сидела возле него и он слышал её голос,..

...Мама сидела возле него, и он слышал её голос,..

2) неправильная постановка знака препинания в сложноподчинённом предложении:

...время начинает идти очень быстро и ты не осазнаешь как это время пролетело...

...время начинает идти очень быстро и ты не осознаёшь, как это время пролетело...

... Это счастья для ребенка когда его семья находится рядом...

... Это счастья для ребенка, когда его семья находится рядом...

... появляются разные знакомые которые воспринемают окружающий мир по другому...

...появляются разные знакомые, которые воспринемают окружающий мир по другому...

...они такие же люди как и ты...

...они такие же люди, как и ты...

3) постановка лишнего знака препинания:

... Мать, сказала ему...

... Мать сказала ему...

4) неправильная постановка знака препинания в предложении с прямой речью и не выделение обращения:

...Мать, сказала ему вставай же мой ангел...

... Мать сказала ему: «Вставай же, мой ангел»...

5) неоправданная парцелляция:

... Мать, сказала ему вставай же мой ангел. И отвела его в комнату...

... Он нам показал, что дети должны любить своих родителей, а родители детей. И наслаждаться каждым проведённым днём...

6) неправильная постановка знака препинания в предложении с однородными членами:

... Ходили гуляли,..

... Ходили, гуляли,..

7) неправильная постановка знака препинания в бессоюзном сложном предложении:

... время не вечно оно быстро пролетит...

... время не вечно, оно быстро пролетит...

8) неправильная постановка знака препинания в неполном предложении:

...дети должны любить своих родителей, а родители детей...

...дети должны любить своих родителей, а родители — детей...

К9. Соблюдение грамматических норм (1 балл из 3)

Ошибки:

1) неправильное построение предложения:

... И отвела его в комнату. Где в комнате было тихо и темно...

... окружающий мир становится разнообразным. Потому что вы узнаете друг друга,..

2) неправильное построение связи в словосочетании:

... Это счастья для ребенка...

счастье

3) несоответствие форм подлежащего и сказуемого:

... окружение не хотят тебе зла,..

Окружение не хочет

К10. Соблюдение речевых норм (0 баллов из 3)

Ошибки:

1) лексический повтор:

Как дети воспринимают окружающий мир? Я считаю, что все дети воспринимают радужно, весело, дружно. Когда дети приходят в школу...

... У ребенка была счастливая пора детства. Когда мать трогала ребенка нежной рукой,..

... И отвела его в комнату. Где в комнате было тихо и темно...

...он слышал её голос, он хотел вскочить...

2) повтор формы слова:

...дети должны любить своих родителей, а родители детей...

3) речевая бедность:

... окружение не хотят тебе зла, они такие же люди как и ты. Каждый день познают что то новое и учатся на своих ошибках.

*Графические ошибки (при подсчёте баллов не учитываются):

Ошибок нет.

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, но приводит только один пример к ней, выявляет смысловую связь

Было допущено большое количество различного типа ошибок


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.