Как дети воспринимают окружающий мир? По Л. Н. Толстому «Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства!» (ЕГЭ по русскому)
7 из 22 Оценка эксперта внизу
Как дети воспринимают окружающий мир? Я считаю, что все дети воспринимают радужно, весело, дружно. Когда дети приходят в школу у них появляются новые знакомства. Дети начинают дружить, общатся, у них появляется общий интерес, время начинает идти очень быстро и ты не осазнаешь как это время пролетело. Для аргументации своей позиции приведу пример.
У ребенка была счастливая пора детства. Когда мать трогала ребенка нежной рукой, он по одному прикосновению во сне невольно схватил мать за руку и крепко, крепко прижал её к губам.
Мать, сказала ему вставай же мой ангел. И отвела его в комнату. Где в комнате было тихо и темно. Мама сидела возле него и он слышал её голос, он хотел вскочить и прижаться к её груди. Это счастья для ребенка когда его семья находится рядом.
Один из примеров приведу из своей жизни. Я пришёл в первый класс и подружился с одним мальчиком. Мы с ним общались, у нас появились общие интересы. Ходили гуляли, играли в футбол, позновали окружающий мир и были не разлей вода. И так было на протяжении всего времени.
Микровывод таков. Наслаждайтесь детством и любите своих родных, время не вечно оно быстро пролетит.
Лев Николаевич Толстой хотел донести до нас то, что ребёнку было комфортно со своей матерью. Он нам показал, что дети должны любить своих родителей, а родители детей. И наслаждаться каждым проведённым днём.
Моя позиция была такова: когда ты находишь друзей, окружающий мир становится разнообразным. Потому что вы узнаете друг друга, появляются разные знакомые которые воспринемают окружающий мир по другому.
Вывод таков: окружение не хотят тебе зла, они такие же люди как и ты. Каждый день познают что то новое и учатся на своих ошибках.