|
Можно ли изменить равнодушное отношение школьников к классике? По тексту С. Л. Штильмана «Инспекторы федерального госучреждения «Заповедное Прибайкалье», включающего четыре особо охраняемые территории, в очередной раз провели учёт животных…» (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Можно ли изменить равнодушное отношение школьников к классике? Именно над этим задумывается С. Л. Штильман. Автор текста считает, что изменить равнодушное отношение к школьной классике можно. Для этого необходимо самому начать интересоваться литературой. Также человек «горящий» ей может зажечь остальных. В качестве аргумента Штильман повествует о учителе, преподающем литературу в школе. Он хочет погрузить в литературу новое поколение. Учитель перечитывает знакомое ему произведение и каждый раз находит что-то новое. «А ученики очень остро это чувствуют: отрабатываю я «номер» или говорю с ними о том, что меня самого в этот момент по-настоящему волнует». Для него важно искренность и он считает, что именно так от преподавания литературы будет толк. Также автор приводит в пример девочку, прочитавшую гоголевскую «Шинель». Это произведение поразило и затронула её до глубины души. Школьница открыла для себя мир классической литературы. Поэтому для того чтобы изменить своё равнодушное отношение к классической литературе нужно прочитать её самому. Ведь она заставит любое сердце дрогнуть. Оба аргумента, дополняют друг друга, ясно дают понять, что изменить равнодушное отношение школьников к литературе можно. Это может сделать как и сам ученик, так его учитель, который искренне любит своё дело. Я абсолютно согласна с мнением автора. В качестве примера хочу привести Павла Корчагин из произведения «Как закалялась сталь». Будучи в юном возрасте мальчик хотел быть как его брат, работать на железнодорожной станции. Но после прочтения книг он был воодушевлен, в его сердце разгорались искры любви в классической литературе. В дальнейшем читает и старается приобщить других школьников к чтению. В последствии им была написана книга, которая получила одобрение. Этим я хотела сказать, что можно и нужно приобщать школьников к классической литературе, а для этого нужно в первую очередь любить классику самому. В заключении хочу сказать, что изменить равнодушное отношение возможно, но это под силу далеко не каждому. Не всем дано преодолеть нежелание читать, но тот у кого получится это сделать будет гореть классикой и зажигать других. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|