Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Не в том дело, что способности проявляются в деятельности, а в том, что они создаются в этой деятельности Б. Теплов. (ЕГЭ обществознание)

В выбранном мною высказывании автор затрагивает проблему проявления и развития способностей у людей. Данная проблема актуальна во все времена, так как для человека является важно проявить свои способности в жизни, что бы реализоваться. Автор высказывания Борис Теплов, считает что : "Не в том дело, что способности проявляются в деятельности, а в том, что они создаются в этой деятельности". Иными словами способности создаются, тогда, когда человек работает, а не когда человек начинает работать способности открываются. Я согласна с этой точкой зрения так как способности действительно нужно получать работая в определенной области.

Итак рассмотрим теоретические доводы.

Прежде всего следует начать с определения слова способностей. Способности - это особенности человека, позволяющие ему наиболее успешно заниматься какой-либо деятельностью. Но что же такое деятельность? Деятельность- процесс активного преобразования человеком действительности и познание мира, включая общество и самого себя, с целью удовлетворения своих потребностей. Но как человек, понимает, какие у него особенности, с чего же способности берут начало? Любая способность берёт начало с природных задатков. Задатки- врожденные, устойчивые психофизиологические особенности человека, оказывающие существенное влияние на развитие его способностей. То есть задатки надо развивать, чтобы они переросли в способности, а развивать их получится только работая в определенной деятельности. Получается способности создаются в деятельности. Это можно рассмотреть на примерах.

Первый пример можно привести из жизни Александра Васильевича Суворова. В детстве у Александра был слабый иммунитет, но были задатки в ведение боя, это можно было заметить, когда он играл в солдатиков. В итоге Суворов стал развивать свои физические способности, чтобы проявить другие более важные способности по ведению боя. И это у него получилось, это можно проследить по его победам в разных войнах.

Второй пример могу привести из личного опыта. Учась в музыкальной школе многие дети приходя на хор, совсем не могут петь, у некоторых есть лишь небольшие задатки, но спустя пару лет учебы, каждый ребёнок уже может петь, и не так сильно важно, мог он раньше петь или нет. Если ученик действительно хочет научиться петь, то ему следует приложить не мало усилий, чтобы достичь высокого результата.

Таким образом рассмотрев теоретические доводы и два примера можно сделать вывод о том, что способности действительно создаются в деятельности, их может не быть совсем, но прикладывая усилия их можно создать.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.