Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Необходимость знания всех смежных областей искусства в жизни прозаика (ЕГЭ по русскому)

18 из 21
Оценка эксперта внизу

Необходимость знания всех смежных областей искусства в жизни прозаика. Вот проблема, которую ставит К. Г. Паустовский в своём тексте.

Размышляя над этим утверждением, во-первых, автор говорит, что не верит писателям, которые не любят поэзию и живопись. Паустовский считает:

На этом примере мы видим, что писателю нельзя не учитывать то, что обогащает его видение мира. Во-вторых, К. Г. Паустовский рассуждает о том, что сначала нужно прозреть для того, чтобы прозы не получились стёртыми и бесцветными. А для этого необходимо не только смотреть по сторонам, но и видеть: " Хорошо может видеть людей и землю только тот, кто их любит". Этот пример показывает, что любовь к окружающим может повлиять на качество прозы.

Оба эти примера, дополняя друг друга, помогают нам понять, что нужно, чтобы стать талантливым прозаиком.

понять, что нужно, чтобы стать талантливым прозаиком.

Автор считает, что знание всех смежных областей искусства в работе прозаика необходимо.

Я согласна с мнением автора и считаю, что искусство оказывает большое влияние на любого человека. Для обоснования своей позиции приведу пример из своей жизни. Я с самого детства люблю рисовать. Рисование расслабляет меня, помогает успокоиться и чувствовать себя лучше. Когда я рисую, то отвлекаюсь от бытовых забот и хлопот. Я не представляю свою жизнь без искусства.

Таким образом, искусство необходимо в жизни.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема необходимости знания всех смежных областей искусства в жизни прозаика» (1 из 1).

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Проанализирована указанная смысловая связь между примерами-иллюстрациями (3 из 3).

«Оба эти примера, дополняя друг друга» - сопоставленные друг с другом.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, но обосновал его не совсем верно (0 из 1).

Обосновывается позиция о значимости искусства в жизни любого человека, а нужно сделать акцент на жизни писателя. В качестве примера можно взять роман Джека Лондона «Мартин Иден».

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

Пунктуационная ошибка:

1) «Необходимость знания всех смежных областей искусства в жизни прозаика. Вот проблема» - тире вместо точки.

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «чтобы прозы не получились» - проза не получилась.

2) «помогает успокоиться и чувствовать себя лучше» - почувствовать. Либо: начать чувствовать.

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2)

Речевые ошибки:

1) «ставит К. Г. Паустовский в своём тексте» - лишнее: своём.

2) «нам понять, что нужно, чтобы стать талантливым прозаиком. понять, что нужно» - повтор (опечатка).

3) «расслабляет меня, помогает успокоиться» - плеоназм.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако обосновывается позиция о значимости искусства в жизни любого человека, а нужно сделать акцент на жизни писателя. Допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.