Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




как война влияет на жизнь человека ? К. Г. Паустовский 3енитный пулемётчик Тихон Рябцов был родом из-под Пскова (ЕГЭ по русскому)

18 из 21
Оценка эксперта внизу

Как влияет война на жизнь человека? Именно этой проблеме посвящён текст К. Г. Паустовского.

В качестве примера нелегкой жизни людей во время войны автор рассказывает о судьбе пулеметчика Тихона, которому «ампутировали раздробленную в бою правую руку», а когда он «выписался из госпиталя», то ему было тяжело с одной рукой пилить и колоть дрова. Становится понятно, что война превратила Тихона в беспомощного человека, который не мог полноценно выполнять физическую работу.

Далее писатель повествует о двух мальчиках, которые «до войны» жили в «большом пионерском лагере», война началась, и детей без родителей увезли в Белокуриху.

Одного из них звали Мигуэль, он был испанцем. Читатель понимает, что война повлияла на судьбу детей, отняла у них дом и родителей.

Примеры дополняют друг друга и помогают понять, что война не только делает людей калеками, но и отнимает родных.

Автор считает, что война негативно влияет на жизнь человека.

Я согласен с позицией К. Г. Паустовского, действительно, война несет всегда плохие последствия. Например, во время военных действий гибнут близкие люди, разрушаются дома и целые города.

В заключение еще раз подчеркну, что война приносит только страдание в жизнь человека.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Здравствуйте, автор. В сочинении нет ошибок, связанных с грамотностью, но ест ошибка очень серьёзная: комментарии, которые вы выбрали, не освещают заявленную проблему. Вводы по ним такие очевидные, что даже писать их не нужно. Вы не можете доносить позицию автора, собственную позицию.

К1 Формулировка проблем исходного текста

Проблема текста сформулирована верно.

1/1

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, неважных для понимания проблемы исходного текста, есть пояснения к примерам, но выводы по примерам очевидные. Проанализирована, не обоснована связь между примерами.

3/ 5

К3 Отражение позиции автора исходного текста

Позиция автора (рассказчика) по проблеме исходного текста сформулирована, но не обоснована.

0/ 1

К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

Отношение к позиции автора (рассказчика) исходного текста сформулировано, не обосновано.

0/ 1

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Абзацное членение верное. Работа не характеризуется смысловой цельностью, т.к. в выводе почему-то говорится лишь о том, что война несёт страдания, но она учит людей ценить семью (Тихон отправился к названому сыну) и дружбу. В работе просматривается коммуникативный замысел.

1/ 2

К6 Богатство речи

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи. Нет ошибки в точности выражения мысли.

1/1

К7 Соблюдение орфографических норм

Орфографические ошибки отсутствуют

3/3

К8 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационные ошибки отсутствуют

3/3

К9 Соблюдение языковых норм

Грамматические ошибки

2/2

К10 Соблюдение речевых норм

Речевые ошибки отсутствуют

2/2

К11 Соблюдение этических норм

Этические ошибки отсутствуют

1/1

К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактические ошибки отсутствуют

1/1

Заключение

Сочинение написано на 18 баллов из 21 возможного.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.