Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Истинное качество и качество в восприятии потребителя далеко не одно и то же (ЕГЭ обществознание)

В своем высказывании Д. Огилви поднимает важную проблему – проблему объективности оценки качества товара.

Качество товара воспринимается различными социальными группами неоднозначно. Многое зависит от социальной стратификации, то есть нахождение человека в конкретной социальной прослойке. Социальная стратификация – система, включающая множество социальных образований, представители которых различаются между собой неравным объемом власти и материального богатства, прав и обязанностей, привилегий и престижа. В зависимости от уровня социальной обеспеченности, человек покупает товар, пытаясь выбрать лучший для своего кошелька.

Уровень образования так же играет большую роль, поскольку грамотность человека в какой – либо сфере позволяет наиболее подробно ознакомиться с составом товара ( например, с химической составляющей продукта питания).

Государство имеет большое влияние на товарно-денежные отношения в государстве.

Например, порог качества товара определяется государством, но все таки качество различных продуктов существенно отличается. Экономическую политику государство реализует путем разнообразных государственных мер воздействия, на экономические процессы для достижения определенных целей. Одной из таких целей как раз и является контроль за качеством товара.

В качестве примера могу привести случай из магазина, где одна из бабушек рекомендовала другой взять недорогую колбасу, опираясь на ее вкус и качество, хотя с точки зрения зажиточного мужчины, стоящего в очереди, данный продукт являлся ненатуральным.

Напрашивается пример из истории, в СССР строительный инструмент был высокого качества, пользовался высокой оценкой даже у самых придирчивых потребителей. Но со становлением рыночной экономики в страну хлынул импортный дешевый продукт, который не является надежным, хотя на первый взгляд вызывает доверие.

Таким образом, мы приходим к выводу, что истинное качество продукта нельзя оценить однозначно, существует множество факторов, влияющих на восприятие конкретного продукта потребителем.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.