Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какие чувства испытывает человек, когда возвращается на малую Родину? Подъезжая к родному гнезду, я не узнавал себя (ЕГЭ по русскому)

19 из 21
Оценка эксперта внизу

Какие чувства испытывает человек, когда возвращается на малую Родину? Это один из вопросов, поставленных в тексте Дмитрия Васильевича Григоровича.

Чтобы привлечь внимание читателя к проблеме, автор пишет: "Подъезжая к родному гнезду, я не узнавал себя". Рассказчик не думал, что он будет так рад снова увидеть деревню, где прошло его детство. Таким образом, человек, вернувшийся на малую родину, испытывает радость.

Кроме того, русский публицист пишет: " Не помню чтобы я чувствовал когда-нибудь себя более счастливым". Читатель понимает: человек, возвращаясь к себе домой, испытывает счастье.

Примеры, дополняя друг друга, дают ясно понять, что люди возвращаются на малую родину, чтобы почувствовать себя счастливыми и радостными.

Позиция автора такова: человек, снова увидев родные места, где прошло его детство, испытывает тёплые чувства, такие как счастье и радость.

Я согласна с позицией Д. В. Григоровича. Действительно, возвращаясь на малую родину после долгого отсутствия, ты чувствуешь себя самым счастливым и радостным человеком в мире. Например, когда я вернулась домой после месячного пребывания в лагере "Орлёнок", я испытала необычайную радость и счастье, снова увидев родные места и своих близких.

Таким образом, людям нужно чаще навещать свою семью и бывать в родном доме, чтобы почувствовать радость и счастье, которые дают стимул жизни и ощущение, что тебе всё по плечу.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Какие чувства испытывает человек, когда возвращается на малую Родину?» (1 из 1).

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Проанализирована указанная смысловая связь между примерами-иллюстрациями (3 из 3).

«Примеры, дополняя друг друга» - сопоставленные друг с другом.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «на малую Родину» - Родину (строчная буква).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационная ошибка:

1) «Не помню чтобы я чувствовал когда-нибудь себя более счастливым» - запятая перед «чтобы».

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2)

Речевая ошибка:

1) «счастливыми и радостными», «счастье и радость» - плеоназм.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

Не переходите с экспертом на «ты». Эксперту это не нравится :)

«Действительно, возвращаясь на малую родину после долгого отсутствия, ты чувствуешь себя»

«что тебе всё по плечу»

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает ошибки в правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.