Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Сверкающий дуговыми фонарями, как бы расплавленный от их мелового шипящего света (ЕГЭ по русскому)

15 из 21
Оценка эксперта внизу

Константин Георгиевич Паустовский - русский советский писатель. В своем тексте он поднимает проблему негативного влияния войны.

Рассказчик был одним из трамвайчиков на Брестском вокзале, где они каждую ночь подавали санитарные вагоны. Каждый раз к ним подходили женщины и спрашивали, скоро ли будут грузить раненных, то есть втаскивать в вагоны как мертвый груз. Люди из-за войны стали жестокими, начали делать ужасающие поступки.

Далее автор рассказывает про раненного австрийца, который перед смертью хотел сказать, что его не его вина в том, что он поднял оружие против братьев. Война вынуждает человека пересилить себя и идти против своего народа.

Эти два примера-иллюстрации дополняют друг друга и помогают понять проблему исходного текста.

Война негативно влияет на человека, делает его суровым, заставляет идти против своей воли, уничтожает его судьбу - такова позиция автора.

Я согласна с мнение Константина Георгиевича Паустовского, что война разрушает жизнь человека.

В известном произведении М. Шолозова "Судьба человека" война уничтожила жизнь главного героя, лишив его семьи и дома.

Прочитав текст К. Г. Паустовского, я ещё раз убедилась в том, что война ужасна и приносит боль людям.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблему негативного влияния войны» (1 из 1).

Влияния на кого? Проблема не сформулирована полностью. Из-за этого могут быть снижены баллы.

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Проанализирована указанная смысловая связь между примерами-иллюстрациями (3 из 3).

«Эти два примера-иллюстрации дополняют друг друга» - сопоставлены друг с другом.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «грузить раненных» - раненых.

2) «про раненного австрийца» - раненого.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационная ошибка:

1) «втаскивать в вагоны как мертвый груз» - запятая перед «как».

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «трамвайчиков» - трамвайщиков.

2) «Рассказчик был одним из трамвайчиков на Брестском вокзале, где они» - где он вместе с товарищами.

3) «Я согласна с мнение» - мнением.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «В своем тексте он поднимает» - лишнее: своём.

2) «каждую ночь подавали санитарные вагоны. Каждый» - повтор: каждый.

3) «ужасающие поступки» - ужасные.

4) «что его не его» - лишнее одно «его».

5) «против братьев. Война вынуждает человека пересилить себя и идти против» - повтор: против.

6) «Я согласна с мнение Константина Георгиевича Паустовского, что война» - по поводу того, что война.

7) «жизнь человека. В известном произведении М. Шолозова "Судьба человека" война уничтожила жизнь» - повтор: жизнь.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Фактическая ошибка:

«М. Шолозова» - М. Шолохова (скорее всего, вы опечатались…)

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском