—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ћюди в годы войны по тексту  . √. ѕаустовского Ђ—веркающий дуговыми фонар€ми, как бы расплавленный от их мелового шип€щего света, Ѕрестский вокзал был в то врем€ главным военным вокзалом ћосквы...ї (≈√Ё по русскому)

13 из 25
ќценка эксперта внизу

 ак война отобразилась на жизни общества?  . √. ѕаустовский в своЄм тексте, отображает проблему вли€ни€ войны на жизнь всех людей. ѕережита€ дл€ всех людей война, закончилась плачевно и многие потер€ли своих родных. „тобы привлечь внимание читателей к этому важному вопросу, автор рассказывает о том, как женщины судорожно ждали своих близких, несмотр€ на врем€ суток.

 ак грузили раненых словно ЂмЄртвый грузї.  . √. ѕаустовский пишет: Ђвсе мы, кондукторы, люди разных возрастов, характеров и взгл€дов, больше всего бо€лись, чтобы кака€-нибудь из этих женщин не нашла при нас родного искалеченного человекаї. Ётим предложением писатель подчеркивает переживани€, пережитые войной. я считаю, что хуже всего перенести смерть или увидеть т€желораненого родного человека. ѕо€сн€€ это, автор включает в текст самих раненых, которые сдержива€ стоны, успокаивали женщин доходчивыми словами. ¬ столь сложное врем€, люди, пострадавшие от войны, понимали своих жен, братьев и детей. » кто мог, то из последних сил поддерживал своих родственников. ќба приведенных мною примера, в полной мере доказывают переживани€ людей в годы войны, зачастую в данный момент времени, мы даже и не задумываемс€ о прошлом, о том сколько принесено жертв, дл€ того чтобы сейчас мы жили в спокойствии и не бо€лись уснуть.

ѕозици€ автора очевидна, он считает, что война принесла множество потерь, он видел столько раненых, различных наций, о существовании которых, прежде не знал. я не могу не согласитьс€ с мнение

 . √. ѕаустовского и считаю, что война Ч это самое худшее, что только могло произойти за существование человечества. ≈сли бы не период войны, многие бы остались в живых и оставили после себ€ новый род, жертвы оказались бессмысленными. ¬ этом нас убеждают многие произведени€ русской литературы.

ћне вспоминаетс€ произведение »аков „ерноризец Ђ—казание о Ѕорисе и √лебеї.

“аким образом, мы можем с уверенностью утверждать, что война Ч это жестокое событие во всей истории.  аждому из нас важно задуматьс€ о том, как он может отблагодарить павших в войну, которые отдали жизнь дл€ того чтобы в мире настало успокоение.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€.

 1. Ц 1 (из 1). ‘ормулировка проблемы. ѕроблема сформулирована :

Ђ  ак война отобразилась на жизни общества?  . √. ѕаустовский в своЄм тексте, отображает проблему вли€ни€ войны на жизнь всех людейї.
ѕервое предложение в постановке проблемы лишнее. —лово Ђобществої имеет объемное значение. ¬ вашей работе речь идет именно о том, как война отразилась на жизни людей.

 2. Ц 3(из 6).  омментарий к проблеме. ѕриведены два примера-иллюстрации, комментарий поверхностный, без выводов. —мыслова€ св€зь названа верно, но комментарий неточный.

 3. Ц 0(из 1). ѕозици€ автора прозвучала нечетко: ЂЕ война принесла множество потерь, он видел столько раненых, различных наций, о существовании которых, прежде не зналї. ћожет быть, стоило сказать лаконичнее: ЂЕвойна принесла страшную боль люд€м всех национальностейї.

 4. Ц 1 (из1).—воЄ согласие выражено, подтверждено литературным аргументом.

 5. Ц 1(из 2). —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€.

Ќеверный вывод о войне: Ђ∆ертвы оказались бессмысленнымиї. ѕаустовский так не говорит. » в выводе можно говорить о бессмысленности войны, но не жертв.

 6. Ц 1 (из 2). “очность и выразительность речи.

√рамотность

 7. Ц 3(из 3)—облюдение орфографических норм

 8. Ц 0 (из 3)—облюдение пунктуационных норм.

1. Ќеверное обособление причастного оборота: Ђѕережита€ дл€ всех людей война, закончилась плачевної. «ап€та€ не нужна

2. ќтсутствие зап€той в сложносочиненном предложении: Ђѕережита€ дл€ всех людей война закончилась плачевно и многие потер€ли своих родныхї. —оюз и св€зывает два простых предложени€, перед ним ставитс€ зап€та€.

3. ѕравописание предложений с пр€мой речью: "ѕаустовский пишет: Ђвсе мы, кондукторыЕї. ѕр€ма€ речь всегда пишетс€ с большой буквы Ц слово Ђ¬сеЕї

4. Ћишн€€ зап€та€ в простом предложении: Ђ¬ столь сложное врем€, люди, пострадавшие от войны, понимали своих жен, братьев и детейї. Ђ¬ столь сложное врем€ї - не €вл€етс€ обособленным членом, зап€та€ не нужна.

5. Ћишн€€ зап€та€ в простом предложении: Ђќба приведенных мною примера, в полной мере доказывают переживани€ людей в годы войныї.

6.7. Ћишн€€ зап€та€ в простом предложении, пропущена зап€та€ в сложноподчиненном предложении: ЂЕ зачастую в данный момент времени, мы даже и не задумываемс€ о прошлом, о том сколько принесено жертв, дл€ того чтобы сейчас мы жили в спокойствии и не бо€лись уснутьї. ѕравильно: ЂЕ зачастую в данный момент времени мы даже и не задумываемс€ о прошлом, о том, сколько принесено жертв, дл€ того чтобы сейчас мы жили в спокойствии и не бо€лись уснутьї.

8. «наки препинани€ в бессоюзном предложении: Ђѕозици€ автора очевидна, он считает, что война принесла множество потерьї. ¬торое предложение раскрывает смысл первого, поэтому нужно поставить двоеточие. ѕравильно: Ђѕозици€ автора очевидна: он считает, что война принесла множество потерьї.

9. ќтсутствие зап€той в сложноподчиненном предложении: Ђ¬ласть, которую так отча€нно желал —в€тополк, ускользнула и все убийства оказались бессмысленнымиї. “ребуетс€ зап€та€ перед союзом и.

10. «ап€та€ при вводном слове: Ђ“аким образов автор показываетЕї. “аким образом Ц вводное словосочетание и требует зап€тую.

11. «ап€та€ в сложноподчиненном предложении: Ђотдали жизнь дл€ того чтобы в мире настало успокоениеї. ѕравильно: Ђотдали жизнь, дл€ того чтобы в мире настало успокоениеї.

 9. Ц 0(из 2). —облюдение грамматических норм

1. Ќеверно сложноподчиненное предложение с однородным соподчинением разбито на два: ЂЕавтор рассказывает о том, как женщины судорожно ждали своих близких, несмотр€ на врем€ суток.  ак грузили раненых словно ЂмЄртвый грузї. Ёто одно предложение, перед союзом как ставитс€ зап€та€.

2. Ќарушение норм согласовани€: Ђ» кто мог, то из последних сил...ї. Ќужна форма местоимени€: тот.

3. Ќарушение границ предложени€. Ђќба приведенных мною примера в полной мере доказывают переживани€ людей в годы войны, зачастую в данный момент времени, мы даже и не задумываемс€ о прошлом, о том сколько принесено жертв, дл€ того чтобы сейчас мы жили в спокойствии и не бо€лись уснутьї.ƒва самосто€тельных предложени€. Ќужна точка после Ђв годы войныї. Ђ«ачастуюї с большой буквы. Ёто два предложени€. —мысл их различен.

4. Ќарушение норм управлени€: Ђвспоминаетс€ произведение »аков „ерноризецЕї . ѕроизведение ( кого?) »акова „ерноризца.

 10. Ц 1(из 2) —облюдение речевых норм.

повтор: Ђвойнаї

повтор: Ђпереживани€, пережитые войнойї.

 11. Ц 1 (из 1) —облюдение этических норм.

 12. Ц 1 (из 1). —облюдение фактологической грамотности

«аключение эксперта. —оветую поработать над комментарием. ¬ыводы должны вытекать из примера и названы конкретно. Ќеправильный вывод: Ђподчеркивает переживани€, пережитые войнойї.  акие именно чувства передает автор? ѕозици€ тоже не звучит отчетливо. ¬едь автор передает не просто информацию о больших потер€х, а чувства. Ќадо об€зательно проработать пунктуацию и грамматические ошибки. “ем более эти темы звучат в тестах ≈√Ё. ∆елаю удачи.

"

Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение