Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Родина Уже давно меня никуда не тянет, только на родину, в милую Вятку, и в Святую землю (ЕГЭ по русскому)

13 из 24
Оценка эксперта внизу

Так Крупин убеждает, что родительский дом-это место, где человек познает мир, самого себя, а также родина дает возможность испытать новые чувства и эмоции.

Далее публицист, чтобы подчеркнуть роль родного края пишет, что переживает, что больше никогда не побывает на родине. Так, он преодолевает огромные расстояния для того, чтобы увидеть родные места. Также он вспоминает:»Именно в этот дом я приезжал

совсем мальчишкой к деду в то лето, когда у него гостила городская дочь, моя тетка, с детьми». Становится ясно, с родиной у человека много памятных событий, историй, поэтому родные земли занимают важное место в жизни людей.

Примеры дополняют друг друга, показывают, что с родиной у человека много воспоминаний и именно она помогает человеку освоиться в мире.

Крупин считает, что родина играет значимую роль в жизни человека, так как с ней у человек связаны самые теплые воспоминания.

Я согласна с мнением писателя и думаю, что мысли о родных землях не покидают человека всю жизнь. Например, моя бабушка с молодости живет в городе, однако она мне до сих пор рассказывает о быте и традициях в ее поселке. Многие традиции, которые там существовали она соблюдает по сей день.

Таким образом, родные края действительно влияют на человека, на его взгляды на мир, на его поведение.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Здравствуйте, автор.

К1 Формулировка проблем исходного текста

Проблема текста сформулирована верно.

1/1

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста, есть пояснения к обоим примерам, но их нельзя назвать микровыводами. Например, после первого примера совсем не логичный вывод о том, что родина позволяет познать себя. Второй пример тоже заканчивается не логичным выводом. Проанализирована, не обоснована связь между примерами (обоснована, но опять не логично: как это родина помогает освоиться в мире?).

2/ 5

К3 Отражение позиции автора исходного текста

Позиция автора (рассказчика) по проблеме исходного текста сформулирована верно.

1/ 1

К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

Отношение к позиции автора (рассказчика) исходного текста сформулировано, не обосновано.

0/ 1

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Абзацное членение верное. Работа не характеризуется смысловой цельностью, потому что вы всё время пишите о том, что родина помогает освоиться в мире (как?) и о том, что родина влияет на взгляды человека (как?), оставляет приятные воспоминания в душе.

1/ 2

К6 Точность и выразительность речи

Работа не характеризуется разнообразием грамматического строя речи. Перечитайте микровыводы, последние предложения каждого абзаца и увидите, что эти предложения передают одну и ту же мысль. Ошибки есть в точности выражения мысли.

0/2

К7 Соблюдение орфографических норм

Орфографические ошибки отсутствуют

3/3

К8 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационные ошибки

Многие традиции, которые там существовали она соблюдает по сей день. – придаточное предложение нужно выделить запятыми.

2/3

К9 Соблюдение языковых норм

Грамматические ошибки

она мне до сих пор рассказывает о быте и традициях в ее поселке. – она сама живёт в посёлке или рассказывает о поселковых традициях? Корректно: о быте и традициях её посёлка.

1/2

К10 Соблюдение речевых норм

Речевые ошибки

родина дает возможность испытать новые чувства и эмоции. – каким образом?

Становится ясно, с родиной у человека много памятных событий – связано много памятных событий.

то с родиной у человека много воспоминаний – связано много воспоминаний.

именно она <родина> помогает человеку освоиться в мире. – каким образом? Не следует писать предложений «не о чём». Пишите то, что можете доказать по тексту.

0/2

К11 Соблюдение этических норм

Этические ошибки отсутствуют

1/1

К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактические ошибки отсутствуют

1/1

Заключение

Сочинение написано на 13 баллов из 24 возможных.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.