Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема мобилизации источника сил великого человека по тексту М. С. Казиника «У меня есть теория, называется она «теория поцелуя и удара» (ЕГЭ по русскому)

Что помогает человеку преодолеть свои слабости и страхи и развить творческие силы? Что способствует гению мобилизовать себя и направить свой дар на создание шедевра? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного музыковеда М. С. Казиника.

Раскрывая проблему источника мобилизации творческих сил великого человека, автор опирается на собственные размышления, приводит яркие примеры из жизни известных композиторов, которые подтверждали бы придуманную им «теорию поцелуя и удара». Он утверждает, что гений поцелован Богом и получает от всевышнего задачу выполнения возложенной на него миссии.

Развивая эту мысль, автор рассказывает о Моцарте, который не сразу смог реализовать свой божественный дар, подражая модным композиторам. Бог не даёт Моцарту в полной мере наслаждаться жизнью, насылая на него болезни, которые порождают в музыканте фобию смерти. И только тогда он начинает создавать гениальную музыку.

Оба примера дополняют друг друга, являясь иллюстрацией «теории поцелуя и удара». Они приводят к мысли о том, что гений, получивший энергию преодоления трудностей, создаёт величайшие произведения.

Авторская позиция заключается в следующем: гению всегда нужны две вещи — талант, гениальность и удар для мобилизации всех сил.

Я поддерживаю мнение автора. Действительно, только тот, кто научился мужественно противостоять ударам судьбы, способен передать энергию преодоления трудностей своим слушателям, тем, кому он адресует свои гениальные произведения.

Для доказательства своей мысли приведу пример из повести В. Г. Короленко «Слепой музыкант». Главный герой Пётр от рождения слеп и страдает от этого, становится эгоистичным. Но после странствия со слепыми бродячими нищими он понимает всю меру страданий простого народа. Удар судьбы мобилизовал его творческие силы, и он стал гениальным пианистом.

Таким образом, для гениального человека необходимо иметь талант. Но чтобы этот талант реализовался, он должен пройти испытание жизненными невзгодами и трудностями.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.