Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Задание 12.3 Что цени чего не приемлет в своих героях Булгаков (ЕГЭ по литературе)

4 из 18
Оценка эксперта внизу

Роман "мастер и Маргарита " - уникальное произведение не только XXвека, но и всей русской литературы. в своём романе Михаил Алексеевич показал все пороки людей, которые ему более чужды и то чего он не хотел видеть в своих героях этих героев показал другими же героями он не делал тем что сможет показать тех кто совершает поступки.

ярким примером персонажа Булгакова является мастер человек нерешительный и слабый многое совершивший на своем веку : выигрыш лотерею, затем написание книги сожжению психическая больница и лишь безумная любовь к Маргарите смогла его хоть на немного, но утешить он снова получил свою книгу и обвёл вечный покой. Истино такой герой стал ценным потому что он и шайка Волонта убрала один из его пороков - это слабость. Поэтому его можно называть ценным героем для автора.

Следующим героем, которого ценит писатель ценит является Понтий Пилат, который совершил достаточно большие ошибки в своей жизни. Но однажды встретив Иушеа он был удивлён ему и его словом о том, что" злобных людей нет если лишь обиженные " он задумался над его мыслью и просил его.

он начал осознавать свои ошибки и благодаря этому был удостоен света из-за чего ему можно отнести к ценным персонажам романа.

Ценнейшим персонажем можно назвать волонда, который пытался найти тех кто плохо себя ведёт и тех которые обладают плохими пороками. Находя таких людей он делал им всякие глупости тем самым люди осознавали что они поступали плохо. вот поэтому героя можно называть персонажем который так же ценен как и другие.

Таким образом своих произведения булкаков отобразил наилучшие героев одни из которых лишаются пороков и другие помогают лишить их этих пороков.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1. Соответствие сочинения теме и её раскрытие

Сочинение написано на заданную тему, но тема раскрыта поверхностно (1 из 3).

2. Привлечение текста произведения для аргументации

Для аргументации текста привлекаются на уровне общих рассуждений о его содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п.) И/ИЛИ аргументация подменяется пересказом текста, авторская позиция не искажена И/ИЛИ Допущены три фактические ошибки (1 из 3).

Фактические ошибки:

«Михаил Алексеевич» - Михаил Афанасьевич.

«он и шайка Волонта» - Воланда.

«Иушеа» - Иешуа.

3. Опора на теоретико-литературные понятия

Теоретико-литературные понятия включены в сочинение, одно из них использовано для анализа текста произведения (-ий) в целях раскрытия темы сочинения, ошибки в использовании понятий отсутствуют (2 из 3).

4. Композиционная цельность и логичность

В сочинении не прослеживается композиционный замысел; допущены грубые нарушения последовательности частей высказывания, существенно нарушающие понимание смысла сочинения (0 из 3).

1) «показал другими же героями он не делал тем что сможет показать тех кто совершает поступки» - отсутствие логики. Многочисленные ошибки в правописании.

2) «безумная любовь к Маргарите смогла его хоть на немного, но утешить» - разве? Он ведь покинул Маргариту. Это не могло принести ему утешение.

3) «он снова получил свою книгу» - как он её «получил»?

4) «потому что он и шайка Волонта убрала один из его пороков - это слабость» - как они это убрали?

5) «он был удивлён ему» - что значит «удивлён ему»?

6) «он задумался над его мыслью и просил его» - просил?

7) «он задумался над его мыслью и просил его. он начал осознавать свои ошибки и благодаря этому был удостоен света из-за чего ему можно отнести» - разве Понтий достоин света? Он навсегда останется убийцей. Его вечно будут терзать муки совести.

8) «он делал им всякие глупости» - о каких глупостях идёт речь?

5. Соблюдение речевых норм

Допущено пять или более речевых ошибок (0 из 3).

Речевые ошибки:

1) «уникальное произведение не только XXвека, но и всей русской литературы» - но и всей истории русской литературы.

2) «Роман "мастер и Маргарита " - уникальное произведение не только XXвека, но и всей русской литературы. в своём романе» - повтор: роман.

3) «показал все пороки людей, которые ему более чужды» - лишнее: все.

4) «в своих героях этих героев показал другими же героями» - повтор: герой.

5) «показал все пороки людей, которые ему более чужды и то чего он не хотел видеть в своих героях этих героев показал» - повтор: показал.

6) «ярким примером персонажа Булгакова» - какого именно персонажа? Положительного, отрицательного?

7) «психическая больница» - психиатрическая больница.

8) «он и шайка Волонта» - неуместное «шайка».

9) «герой стал ценным потому что он и шайка Волонта убрала один из его пороков - это слабость. Поэтому его можно называть ценным героем» - повтор: ценный герой.

10) «Следующим героем, которого ценит писатель ценит является» - лишнее: одно «ценит».

11) «которого ценит писатель ценит является Понтий Пилат, который» - повтор: который.

12) «его словом о том» - словами о том.

13) «задумался над его мыслью и просил его» - повтор: его.

14) «плохими пороками» - плеоназм.

15) «всякие» - разговорное слово.

16) «людей он делал им всякие глупости тем самым люди» - повтор: люди.

6. Соблюдение орфографических норм.

Допущено три и более ошибки (0 из 1).

Орфографические ошибки:

«Роман "мастер и Маргарита " – уникальное» - Мастер.

«Истино такой герой» - Истинно.

«назвать волонда» - Воланда.

«произведения булкаков отобразил» - Булгаков.

7.Соблюдение пунктуационных норм.

Допущено три и более ошибки (0 из 1).

Пунктуационные ошибки:

«пороки людей, которые ему более чужды и то» - запятая перед «и».

«то чего он не хотел видеть в своих героях этих» - запятая перед «чего» и после «героях».

«в своих героях этих героев» - точка перед «этих».

«мастер человек нерешительный» - тире после «Мастер».

«и слабый многое совершивший» - запятая после «слабый».

«сожжению психическая больница и лишь безумная» - запятая перед «и».

«но утешить он снова получил» - запятая после «утешить».

«стал ценным потому что он» - запятая после «ценным».

«Следующим героем, которого ценит писатель ценит является» - запятая перед «является».

«Но однажды встретив Иушеа он был» - запятая перед «встретив» и после «Иешуа».

«был удостоен света из-за чего ему можно» - запятая после «света».

«который пытался найти тех кто плохо себя ведёт и тех которые обладают» - запятая перед «кто» и после «ведёт», запятая перед «которые».

«Находя таких людей он делал» - запятая после «людей».

«делал им всякие глупости тем самым люди» - запятая после «глупости».

«самым люди осознавали что они поступали» - запятая перед «что».

«персонажем который так же» - запятая перед «который».

«так же ценен как и другие» - запятая перед «как».

«Таким образом своих произведения» - запятая после «таким образом».

«героев одни из которых» - двоеточие перед «одни».

8.Соблюдение грамматических норм.

Допущено три и более ошибки (0 из 1).

Грамматические ошибки:

«пороки людей, которые ему более чужды» - были чужды.

«выигрыш лотерею» - выигрыш в лотерее.

«затем написание книги сожжению» - написание книги, её сожжение.

«был удостоен света из-за чего ему можно» - его можно.

«Таким образом своих произведения» - в своих произведениях.

«отобразил наилучшие героев одни» - наилучших героев?

«одни из которых лишаются пороков и другие помогают лишить их этих пороков» - одни уничтожают в себе пороки, а другие помогают им в этом.

Таким образом, 4 из 18.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.