Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Любовь к родине и искусство по тексту К. Г. Паустовского «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался…» (ЕГЭ по русскому)

22 из 24
Оценка эксперта внизу

Мы осознаём, что если художник равнодушен к родной стране, то её природа или городская местность не будут его вдохновлять достаточно, чтобы он сумел воссоздать их красоту на картине.

Как Берг позже понял, именно тот чудесный осенний вид, пробудил в нем заветное чувство Родины. Тогда же ему впервые удалось нарисовать пейзаж.

Читатель понимает, что только ощущение любви к родной земле вдохновляет художника по-настоящему восхищаться красотой своей страны и изобразить её самые красивые виды на картине.

Примеры можно противопоставить. Первый пример показывает, что происходит с творчеством живописца, когда он безразличен к родной земле, а второй показывает влияние чувства Родины на труды деятеля искусства.

Авторская позиция ясна. Паустовский считает, что любовь к Родине имеет важную роль в деятельности художника, ведь только с ней возможно передать с помощью живописи всю красоту своей страны.

Я согласна с позицией автора. Действительно, без любви к стране не получится красиво изобразить её пейзажи. В пример могу привести своего школьного друга Сашу.

Он увлекался рисованием, однако ему никогда не нравилось рисовать места в Турции, куда он часто приезжал к родственникам. Поэтому его рисунки с турецкими городскими видами были неудачными, а вот картины с российскими пейзажами всегда получались отлично и высоко оценивались, ведь для Саши Россия всегда была любимой родной землей.

Я очень надеюсь, что читатели, прочитав данный текст, поймут, насколько важно проникнуться любовью к Родине, чтобы увидеть прекрасное в ней и обрести вдохновение для рисования её природы и местностей.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Какую роль играет любовь к Родине в деятельности художника?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (вдохновение, восхищение красотой Родины). Даны пояcнения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (1 из 2).

Логические ошибки:

1) Не раскрыто введение в полной мере, только 1 предложение. Стоит добавить: «Вот вопрос, над которым рассуждает автор представленного текста…»

К6. Работа характеризуется точностью выражения мысли, грамматический строй речи разнообразен. (2 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «…осенний вид, побудил в нём…» - убрать запятую

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 22 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.