Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что нужно делать для крепких взаимоотношений? Пустой тратой времени (ЕГЭ по русскому)

16 из 24
Оценка эксперта внизу

Что нужно делать для крепких взаимоотношений? Ответ на этот вопрос мы можем найти в тексте Е. А. Сикирич, общественного деятеля.

Проблема, которую рассматривает автор, заключается в том, что наши отношения с людьми длятся до того момента, пока нас связывает дом, дача, деньги или любые другие краткосрочные вещи. Такие связи больше похожи на "пот?мские деревни", где за красивым фасадом скрываются проблемы и пустота. Этот пример говорит о том, что взаимоотношения, в основе которых есть недолговечные вещи, разрушают их.

Особого внимания заслуживает мысль автора о том, что настоящие взаимоотношения строятся на совместно пережитых трудностях и кризисных моментах. Если каждый будет прилагать одинаковые усилия для решения проблемы, то это не только укрепит отношения, но и создаст новые, более глубокие чувства.

Этот пример говорит о том, что взаимоотношения будут искренними благодаря помощи и понимаю друг к другу.

Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что отношения, которые построены не на честности и поддержке, а на кратковременных вещах, вскоре распадутся.

Автор стремился показать, что для хороших взаимоотношений стоит преодолеть чувство эгоизма и делать ответные шаги навстречу человеку.

Я полностью согласна с автором, потому что через поддержку, помощь и понимание к другому человеку, мы сможем построить настоящие взаимоотношения.

Таким образом, для успешных взаимоотношений нужно много работать, потому что счастливые отношения не сравнятся с материальными благами.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Что нужно делать для крепких взаимоотношений?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (5 из 5).

«Оба примера, дополняя друг друга» - корректно: сопоставленные друг с другом.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

«для хороших взаимоотношений» - не просто «хороших», а крепких.

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, но обосновал его поверхностно (0 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения (1 из 2).

Логическая ошибка:

1) «для успешных взаимоотношений нужно много работать, потому что счастливые отношения не сравнятся с материальными благами» - как это связано? Сравнение с материальными благами и необходимость много работать? Нарушение причинно-следственной связи.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «пока нас связывает дом, дача, деньги или любые другие краткосрочные вещи» - связывают.

2) «пот?мские деревни» - какие деревни?

3) «понимаю» - пониманию.

4) «благодаря помощи и понимаю друг к другу» - благодаря взаимопониманию и помощи друг другу.

5) «стоит преодолеть чувство эгоизма и делать ответные шаги» - преодолеть… сделать.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «Что нужно делать для крепких взаимоотношений?» - для создания крепких отношений.

2) «что наши отношения с людьми длятся до того момента, пока нас» - повтор: наши, нас.

3) «Проблема, которую рассматривает автор, заключается в том, что наши отношения с людьми длятся до того момента, пока нас связывает дом, дача, деньги или любые другие краткосрочные вещи. Такие связи больше похожи на "пот?мские деревни", где за красивым фасадом скрываются проблемы» - повтор: проблема.

4) «в основе которых есть недолговечные вещи» - в основу которых положены.

5) «говорит о том, что взаимоотношения, в основе которых есть недолговечные вещи, разрушают их» - разрушаются при их исчезновении.

6) «через поддержку, помощь и понимание к другому человеку, мы сможем построить настоящие взаимоотношения» - корректно: проявляя понимание, оказывая поддержку и помощь другому человеку, мы сможем.

7) «построить настоящие взаимоотношения» - что понимается под «настоящими взаимоотношениями»?

8) «для успешных взаимоотношений» - корректно: качественных, а не «успешных».

9) «взаимоотношений нужно много работать, потому что счастливые отношения» - тавтология: взаимоотношения, отношения.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако поверхностно обосновывает собственное отношение к позиции автора. Допущены ошибки в речи и грамматике.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском