Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Подвергается ли осуждению присвоение себе чужой работы? По тексту А. И. Куприна «Несомненно, Дюма останется ещё на многие годы любимцем и другом читателей с пылким воображением и с не совсем остывшей кровью…» (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

Подвергается ли осуждению присвоение себе чужой работы? Именно этот вопрос находится в центре внимания А. И. Куприна.

Что на мой взгляд несправедливо, так судить о людях, не зная, всех тонкостей и обстоятельств на самом деле.

Тем самым приведя в пример такие доводы, автор отмечает, что действительно, невозможно всегда писать самому, ведь на это уходит огромное количество сил и времени, которым порой может располагать не каждый человек.

А при совместной работе или заимствовании сюжетов труд становится более реальным.

Сразу можно понять, что ответ: «нет». Ведь никакой живой человек на свете не обладает энциклопедическими знаниям и бесконечной фантазией.

Как мы видим, оба приведённых примера противопоставлены, с одной стороны показывая негативную оценку, основанную на поверхностных знаниях и слухах, а с другой ценность и ограниченность творческих ресурсов человека.

Авторская позиция ясна: Присвоение себе чужой работы осуждается лишь людьми не понимающими суть дела и неценящими не своё, не чужое время. Как отмечает автор: «всякому ясно, что выпустить в свет около пятисот шестидесяти увесистых книг, содержащих в себе длиннейшие романы и пятиактные пьесы, — дело немыслимое для одного человека, каким бы он ни был работоспособным, какими бы физическими и духовными силами он ни обладал».

Я согласна с позицией автора, что никому не под силу справиться с такой слишком большой работой. Прибегать к помощи не только можно, но и нужно.

Для аргументации своей позиции приведу пример из жизни. Мой прадедушка был единственным писателем в их деревне. Он не мог получить достойной критики или оценки его творений, так как в основном люди, находившиеся с ним там были неграмотными. Ему приходилось ездить за получением рецензий в город, до которого было больше тысячи километров, но это его не останавливало. Его произведения пользовались большой популярностью среди, начитанных и грамотных людей. Со временем он даже нашёл сподвижников, готовых оказать ему помощь, с целью экономии времени, ведь на одно творение уходило больше года. Он с радостью согласился на это предложение. Но нашлись люди осуждавшие его за это. Как можно посчитать сейчас такие люди просто не понимают и не хотят понимать, что любой труд — это огромная работа, в независимости от вспомогательных ресурсов.

Таким образом, в заключение, хочется пожелать, чтобы люди были более рассудительными и с большим пониманием относились к любому человеческому труду, а не обесценивали его или судили наперёд уничижая заслуги одних в превосходстве над другими.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Подвергается ли осуждению присвоение себе чужой работы?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (осуждение Дюма, обратная позиция). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется точностью выражения мысли, грамматический строй речи разнообразен. (2 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (1 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «не понимающими» - непонимающими

2) «не своё, не чужие» - ни, ни

3) «уничижая» - унижая

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «Рассуждая над проблемой автор…» - запятая перед «автор»

2) «будучи талантливым писателем сам не писал…» - запятая перед «сам»

3) «Дюма будучи неутомимым» - запятая после «Дюма»

4) «людьми непонимающими…» - запятая после «людьми»

5) «находившись с ним там были неграмотными» - запятая после «там»

6) «люди осуждавшие…» - запятая после «люди»

7) «Как можно посчитать сейчас такие люди…» - запятая перед «сейчас»

8) «судили наперёд унижая…» - запятая перед «унижая»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 19 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском