Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Нужно ли человеку образование? Что оно даёт людям? Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки (ЕГЭ по русскому)

18 из 24
Оценка эксперта внизу

Нужно ли человекообразование?Что оно даёт людям?

Именно эту проблему поднимает А. Ф. Лосев.

Я считаю, что эти вопросы всегда будут актуальны, ведь образование очень значимо для человека, как для материального обеспечения, так и для духовного развития. Также образование значимо для человека, потому что именно благодаря ему человек может разбираться во многом и формировать собственное мнение, мировоззрение.

Первым примером приведённым из текста Лосева послужит предложение, где автор пишет о цели изучения наук и переработки тех сведений, которые не достают, о том, как это формирует в нас личность, наши убеждения, наше мировоззрение.

Этот пример показывает значимость образования для человека, то, что благодаря образованию, у нас формируются и личность, и убеждения и мировоззрение.

Вторым примером послужит предложение, где автор пишет о том, что наука приносит "сладкие плоды" всем людям, которые её изучают, даже тем, кто рассматривает только её материальную сторону, а не духовную, каждый получает духовное удовлетворение.

Этот пример нам показывает, что образование нужно нам не только для обеспечения жизни, но и для духовного роста, поэтому знания нужны нам обязательно.

Два приведённых мной примера дополняют друг друга в том, что образование первостепенно для человека, и что если даже рассматривать его только с материальной стороны, всё равно при изучении его мы получим духовное удовлетворение, потому что развиваемся.

Позиция автора весьма понятна. А. Ф. Лосев считает, что изучение наук, получение образования приносит человеку духовный рост, формирует личность.

Я полностью согласна с позицией автора, так как тоже считаю, что образование первостепенно для человека, и то, что благодаря ему мы развиваемся духовно. В подтверждение своей точки зрения приведу примеры из произведения В.

Распутина "Уроки французского". В произведении мальчик Володя учился вдалеке от семьи, семья жила без отца. Володя учился с удовольствием и в деревне его считали грамотеем. Он читал старушкам письма и отвечал на них, перечитал все книжки в библиотеке, умел разбираться в таблице вычисления. Володю выделяли среди других ребят и подкармливали, однажды даже дали ведро картошки.

Таким образом, образование человеку необходимо, людям оно даёт не только материальное благополучие, но и духовное развитие.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Нужно ли человеку образование?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (цели изучения наук, «сладкие плоды»). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушения абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Нарушения абзацного членения:

1) «Именно эту проблему…» - предыдущий абзац

Логические ошибки:

1) «Нужно ли человекообразование?» - «человеку образование»

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (1 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «примером приведённым из текста Лосева послужит….» - выделить причастный оборот запятыми

2) «благодаря образованию, у нас…» - убрать запятую

3) «и личность, и убеждения и мировоззрение» - поставить запятую перед второй «и»

4) «что если даже» - запятая после «что»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «нужно/нужны» - заменить на «необходимо»

2) «от семьи, семья жила без оцта» - от семьи, в которой не жил отец

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 18 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском