Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какое место в жизни ребёнка занимает дедушка? По тексту М. Н. Эпштейна (ЕГЭ по русскому)

13 из 24
Оценка эксперта внизу

Какое место в жизни ребёнка занимает дедушка? Именно этим вопросом задается Михаил Наумович Эпштейн в своём тексте. Автор иллюстрирует читателю отношения мальчика с его любимым дедом, тем самым показывая их неразрывную связь: «Разница в возрасте не разделяла, а сплачивала — минуя родителей…». Таким образом Михаил Наумович дает понять человеку какую роль играет дедушка в жизни мальчика.

Также важен фрагмент, в котором автор рассказывает, кем был дедушка для ребёнка.

Самуил являлся для своего внука подобием чего-то священного, он видит в нем мудрого покровителя: «Дедушка же остаётся всемогущим и всеблагим богом младенчества…». Так Михаил Наумович раскрывает читателю, что де выглядит в глазах ребёнка, как великий учитель и проницательный человек.

Оба примера дополняют друг друга, показывают сильную родственную связь Самуила и его внука.

Позиция автора такова: дети которые в большей степени воспитывались своими прародителями, будут считать роднее их своих матерей и отцов и посвящать им важные события из своей жизни.

Я согласна с мнением автора. Действительно, дедушка занимает важное место, если он уделяет много своего времени ребёнку. В качестве примера я бы хотела привести своего дедушку. Он был со мной с самого рождения, учил разным важным вещам. В моей жизни он остался только в хороших воспоминаниях.

Подводя итог, я хочу сказать, что любовь и забота прародителей очень важна для ребёнка, так как она воспитывает и обучает будущего взрослого человека.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Одна из проблем текста поставлена правильно:

«Какое место в жизни ребёнка занимает дедушка?»

К2. –2 (из 5). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Пояснения к ним нечеткие. Вам надо проиллюстрировать эти отношения, а потом сделать вывод. Вывод должен звучать конкретно , т.е. отвечать на вопрос проблемы. Смысловая связь названа, но не проанализирована.

К3. – 0 (из 1). Позиция автора. Позиция автора верна, но она должна быть связана с комментарием к проблеме., вытекать из него, дополнять его. В комментарии не звучит речь о том, что дед дороже родителей и его посвящают в жизненные проблемы.

К4. –0(из 1). Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. Ваша аргументы носят общий характер, поэтому неубедительны.

К5. – 1 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

Нет связи между комментарием к проблеме и позицией автора.

К6. – 0(из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 3 (из 3)Соблюдение орфографических норм

К8. – 0 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм

1,2. Выделение вводных слов:

1.«Таким образом Михаил Наумович дает понять…». Правильно: «Таким образом, Михаил Наумович дает понять…».

2. «Так Михаил Наумович раскрывает читателю…». Правильно: «Так,Михаил Наумович раскрывает читателю». Так= таким образом.

3,4. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении:

3. «Таким образом Михаил Наумович дает понять человеку какую роль играет дедушка в жизни мальчика». Правильно: «Таким образом, Михаил Наумович дает понять человеку, какую роль играет дедушка в жизни мальчика».

4. «…дети которые в большей степени воспитывались своими прародителями,…». Правильно: «дети, которые в большей степени воспитывались своими прародителями, …»

5. Обособление приложений с союзом как: «дед выглядит в глазах ребёнка, как великий учитель и проницательный человек». Союз «как» не имеет причинного значения, имеет значение: в качестве, в роли – поэтому запятой не отделяется.

К9. – 2 (из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. – 2(из 2) Соблюдение речевых норм

1. повтор: «дедушка»

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Заключение эксперта. Сочинение не получилось, хотя проблема звучит грамотно и правильно. Попробуйте найти конкретные ответы на поставленный в проблеме вопрос. У вас не хватает четкости при комментарии. Желаю успеха.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.