—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

„ем воспитатель может затронуть душу детей? ѕо тексту ‘. ¬игдоровой Ђ ак-то во врем€ встречи с читател€ми ко мне подошла молода€ женщинаЕї (≈√Ё по русскому)

17 из 24
ќценка эксперта внизу

„ем воспитатель может затронуть душу детей? Ќад этим проблемным вопросом размышл€ет автор предложенного дл€ анализа текста.

„тобы ответить на поставленный вопрос, ‘. ¬игрдорова рассказывает про лЄтчика, которого учительница позвала в класс дл€ разговора с девочками. √ерой не знал, что рассказывать дет€м "что будет им интересно", так же бо€лс€ девочек. Ётот пример показывает, что очень много зависит от человека, который пытаетс€ заинтересовать.

ƒалее писательница пишет о том, что лЄтчик всЄ-таки начал рассказывать разные истории, которые с ним происходили.

√оворил о том, как ночевал в селе, как спасали девочку, как мастерил ей платье. » вот, когда он уже все рассказал, осознал, что девочки его больше "не пугают". ѕрошло врем€, а девочка, котора€ в сорок четвЄртом году слушала рассказ лЄтчика до сих пор помнит "всЄ как будто вчера". Ётот пример показывает, что детей можно заинтересовать всем, но нужно подобрать правильные слова.

»спользу€ приЄм противопоставлени€, автор показывает, что только искренность может расположить к себе.

јвтор уверен, вызвать у детей интерес можно, если учесть их потребности.

я согласна с позицией автора. ƒействительно, вызвать у детей интерес можно только через индивидуальный подход. “ак, например, в ћеждународном детском центре "јртек" к каждому ребЄнку примен€етс€ индивидуальный подход. «а двадцать один день смены, дети имеют общение со сверстниками, приобретает новых наставников, которые помогают им всегда, а так же получают эмоции, в конце смены дети уезжают с другими потребност€ми и желанием вернутьс€ в страну детства.

“аким образом, мы пришли к выводу, что дл€ того, чтобы тронуть душу детей необходимо быть искренним, про€вл€ть интерес, а так же учитывать интересы детей.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему: Ђ„ем воспитатель может затронуть душу детей?ї (1 из 1).

 2. ѕриведено 2 аргумента (встреча с лЄтчиком, воспоминани€ девочки). ƒаны по€снени€ к обоим примерам. ”казана и проанализирована смыслова€ св€зь. (5 из 5).

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно (1 из 1).

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

–ечевое оформление

 5. –абота не характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ¬ работе нет нарушений абзацного членени€ текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Ћогические ошибки:

1) ЂЁтот пример показывает, что очень много зависит от человека, который пытаетс€ заинтересоватьї - Ђочень многої - что именно? Ђчто качество рассказаї

2) Ђƒети имеют общение со сверстниками, приобретаетЕї - кто приобретает?

 6. –абота не характеризуетс€ точностью выражени€ мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (1 из 3).

ќрфографические ошибки:

1) Ђ¬игрдороваї - ¬игдорова

2) Ђтак же бо€лс€ї - также

3) Ђтак же получаютї - также

4) Ђа так же учитыватьї - также

 8. —облюдение пунктуационных норм (1 из 3).

ѕунктуационные ошибки:

1) –ассказывать дет€м Ђчто будет им интересної - зап€та€ после Ђдет€мї

2) Ђрассказ лЄтчика до сих пор помнитЕї - зап€та€ перед Ђдої

3) Ђ«а двадцать один день смены, дети имеютї - убрать зап€тую

4) ЂЕчтобы тронуть душу необходимоЕї - зап€та€ перед Ђнеобходимої

 9. —облюдение грамматических норм (2 из 2).

 10. —облюдение речевых норм (2 из 2).

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

“аким образом, 17 из 24


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение