Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Героизм во время войны Ва­си­лий Ко­на­ков, или про­сто Вася, как звали мы его в полку, был ко­ман­ди­ром пятой роты (ЕГЭ по русскому)

20 из 24
Оценка эксперта внизу

Русский писатель Виктор Платонович Некрасов размышляет над проблемой героизма во время войны.

Повествуя о сложившейся сложной ситуации у подножия Мамаего кургана, автор отмечает героизм Василия Конакова, командира пятой роты, и его подчиненных: ". . . этот человек вдвоём со стаишиной отбивал несколько атак в день и называл это только, " трудновато было", мне становится ясно, что таким людям, как Конаков, и с такими людьми, как Конаков, не страшен враг". Этим писатель показывает читателю, что героические поступки отдельных людей в военные годы особенно сильно поддерживали веру в победу у всех.

Также В. Некрасов, с гордостью, заявляет, что Конаков - не единственный герой, а вся страна в те годы была героями: "А ведь таких у нас миллионы, десятки миллионов, целая страна". Таким образом, В. П. Некрасов подводит читателя к выводу, что в Великой Отечественной войне все были героями, от мала до велика.

Примеры дополняют друг друга, выражая тем самым позицию автора к героизму советского народа во время войны.

Позиция автора ясна.

Он считает, что герои во военные годыбыли особенно нужны людям для поддержания боевого духа, но также писатель гордится тем, что в ту войну героями были все.

Невозможно не согласиться с В. П. Некрасовым, ведь в войну 1941-1945 годов люди сражались не только за себя, но и за всю страну, из-за чего и проявлялся массовый героизм советского народа.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Проблема героизма во время войны» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (героизм отдельных людей, массовый героизм). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (2 из 2).

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (1 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «стаишиной» - старшиной

2) «годыбыли» - годы были

3) «во военные» - в военные

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «…», мне становится ясно – поставить дефис перед «мне»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 20 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.