Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Героизм по тексту Некрасова. Василий Конаков, или просто Вася, как звали мы его в полку, был командиром пятой роты. (ЕГЭ по русскому)


17 из 24
Оценка эксперта внизу

В данном тексте В. П Некрасов поднимает проблему героизмана войне.

Рассматривая данную проблему, автор рассказывает о военных действиях пятой роты,которая была отрезана от остального полка. Особое внимание автор уделяет Василию Конакову. Однажды ночью он пришёл к командиру и попросил немного толу. Но солдат присылать отказался.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

"Не так-то у меня их много, чтоб гонять взад-вперёд." Этот поступок свидетельствует о том, что Конаков был стойки командиром, который бережёт своих солдат. В следующем эпизоде показан приезд командира на позиции пятой роты. Когда они обошли всю передовую, то было всё и окопы, и пулемёты на флангах, и автоматы, но "не было только одного-не было солдат." Этот трудный участок защищали два человека. Отбивали по несколько атак в день и называли это только "трудновато было". Эти поступки говорят о стремлении этих людей защитить свою Родину, о патриотизме и наконец о их героизме.

Позиция автора заключается в том, что героизм на войне проявлялся каждый день. Автор говорит, что с такими людьми как Конаков, которые искренне любят свою страну, не страшны никакие враги.

Я согласна с мнением автора, ведь именно таким людям не страшно отдать свою жизнь за Родину.

Таким образом, можно сделать вывод, что простой человек в страшных условиях войны может показать себя героем.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id80202




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «проблема героизма на войне» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (поступок Конакова и защита участка). Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Однако смысловая связь между примерами не выявлена (4 из 5).

Ошибка:

Дело ведь было в другом. Конакову просто некого было посылать. Конечно, он бережёт… единственного солдата. Однако впоследствии они менялись – то старшина, то он. Не буду считать за фактическую ошибку (иначе это приведёт к снижению баллов до 0), однако на экзамене эксперты могут оказаться более суровыми.

"Не так-то у меня их много, чтоб гонять взад-вперёд." Этот поступок свидетельствует о том, что Конаков был стойки командиром, который бережёт своих солдат.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1)

Рекомендация: более подробно аргументировать свою позицию. Можно для убедительности включить пример из литературы или жизни.

Речевое оформление

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

«героизмана войне» - пробел (за ошибку не считаю, т.к. это опечатка. Однако на экзамене при допущении такого же момента посчитается за ошибку).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «то было всё и окопы, и пулемёты на флангах» - двоеточие после «всё».

2) «о патриотизме и наконец о их героизме» - «наконец» выделяется запятыми.

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «был стойки командиром» - стойким.

2) «о их» - об их.

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «командир».

«был стойки командиром, который бережёт своих солдат. В следующем эпизоде показан приезд командира на позиции пятой роты»

2) Повтор «страшно».

«не страшны никакие враги.

Я согласна с мнением автора, ведь именно таким людям не страшно отдать свою жизнь за Родину.

Таким образом, можно сделать вывод, что простой человек в страшных условиях войны может показать себя героем.»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (0 из 1).

«В следующем эпизоде показан приезд командира на позиции пятой роты» - не командир, а капитан и рассказчик.

Заключение

Экзаменуемый верно раскрывает проблему текста. Однако допускает несколько неточностей. Кроме того, очень слабо выражена собственная позиция по этой теме (как непосредственно в отношении к позиции автора, так и во введении и заключении). Следует уделить больше внимания на содержание сочинения. А также постараться не допускать речевых и грамматических ошибок.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 22:49:20
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение