Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Почему важно серьёзно подходить к воспитанию мастеров искусства? По тексту Л. П. Мозгового «Недавно прочитал в интервью городского чиновника: «Филармония «Петербург-концерт» должна стать продюсерским центром, своеобразной «фабрикой звёзд» (ЕГЭ по русскому)

13 из 24
Оценка эксперта внизу

Почему важно серьёзно подходить к воспитанию мастеров искусства? Над этой проблемой рассуждает Леонид Павлович Мозговой в предложенном для анализа тексте.

Размышляя над этой проблемой, автор акцентирует наше внимание на том, что за полгода невозможно сделать мастера даже из человека, подающего надежды. На то, чтобы вырастить человека искусства необходимо минимум три года. Это очень важно, ведь росточек, который даёт молодой человек в виде таланта, необходимо долго лелеять, ухаживать за ним, следить каждый день, чтобы он не иссох, чтобы в конце концов из него получился настоящий цветок, который одним своим взглядом или ароматом будет радовать, волновать умы людей.

Но если за этим росточком ухаживать всего около полугода, из него сможет вырасти лишь чахлая травинка, которая, возможно, кого-то и заденет, но потом быстро начнёт чахнуть, не оставив о себе в память ничего.

"Сеем разумное, доброе, вечное" — вот, что говорит великий поэт про то, как долго мы взращиваем ростки таланта. Разумное, потому что человек, долго обучавшийся искусству, может вкладывать в свои творения огромный смысл. Доброе, ведь несомненно как искусство излечивает умы людей, так и создатель его становится добродейтелем. Вечное, так как произведения, созданные мастерами, будут хранить память о них в своих поблёкших красках, в нотах, в строках, в душах людей.

Позиция автора предельно ясна: серьёзно подходить к воспитанию молодых людей необходимо для того, чтобы в последующем они стали настоящими мастерами искусства, чтобы привносили в этот мир чуточку того озарения и вдохновения, что является к ним.

Я полностью согласна с автором, и могу подтвердить свою точку зрения. Однажды к нам в школу приехали актёры. Это был благотворительное мероприятие, поэтому каждый, сидевший в зале, думал о том, как бы поскорее уйти, но когда началось представление. Все ощутили на себе ту силу искусства, о которой мы порой забываем и даже отрицаем её существование. Скажу лишь, что в конце выступления моя подруга сидела в слезах. И, конечно же, эти актёры долго обучались своему мастерству, и ни один человек, проучившийся где-нибудь всего лишь полгода со своим "талантом" никогда не смог бы вызвать у моей подруги слёз.

В заключение хотелось бы сказать: для того, чтобы стать настоящим мастером, не хватит одного таланта. К нему необходимо добавить, терпение, выдержку и понимание.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Почему важно серьёзно подходить к воспитанию мастеров искусства?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами не выявлена (4 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения (1 из 2).

Логическая ошибка:

1) «вырасти лишь чахлая травинка, которая, возможно, кого-то и заденет, но потом быстро начнёт чахнуть» - она выросла чахлая или потом начала чахнуть? Нарушение логической последовательности.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «добродейтелем» - добродетелем.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «На то, чтобы вырастить человека искусства необходимо» - запятая после «искусства».

2) «Но если за этим росточком ухаживать всего около полугода, из него сможет» - запятая перед «если».

3) «"Сеем разумное, доброе, вечное" — вот» - запятая после «вечное».

4) «ведь несомненно как искусство излечивает» - «несомненно» обособляется запятыми.

5) «Я полностью согласна с автором, и могу подтвердить» - запятая не требуется.

6) «но когда началось представление. Все ощутили на себе» - запятая перед «когда» и после «представление».

7) «человек, проучившийся где-нибудь всего лишь полгода со своим "талантом" никогда не смог» - запятая после «полгода».

8) «для того, чтобы стать настоящим мастером» - запятая не требуется.

9) «К нему необходимо добавить, терпение» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Над этой проблемой рассуждает» - Об этой проблеме рассуждает.

2) «Это был благотворительное мероприятие» - было.

3) «о которой мы порой забываем и даже отрицаем её существование» - о которой мы порой забываем и существование которой иногда даже отрицаем.

4) «Скажу лишь, что в конце» - Скажу лишь то, что.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «человека, подающего надежды. На то, чтобы вырастить человека» - повтор: человек.

2) «человека искусства необходимо минимум три года. Это очень важно, ведь росточек, который даёт молодой человек» - повтор: человек.

3) «настоящий цветок, который одним своим взглядом» - взгляд у цветка? Корректно: одним своим видом.

4) «росточек, который даёт молодой человек в виде таланта, необходимо долго лелеять, ухаживать за ним, следить каждый день, чтобы он не иссох, чтобы в конце концов из него получился настоящий цветок, который одним своим взглядом или ароматом будет радовать, волновать умы людей. Но если за этим росточком ухаживать» - повтор: росточек, ухаживать.

5) «чахлая» - разговорное слово.

6) «заденет» - разговорное слово.

7) «людей, так и создатель его становится добродейтелем. Вечное, так как произведения, созданные мастерами, будут хранить память о них в своих поблёкших красках, в нотах, в строках, в душах людей» - повтор: люди.

8) «чуточку» - разговорное слово.

9) «выдержку и понимание» - понимание чего?

[В]К11.[/ Для дополнения обратимся Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако отсутствует смысловая связь между ними. Допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском