—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

„увство прекрасного по тексту Ћ. ѕ. ћозгового ЂЌедавно прочитал в интервью городского чиновника: Ђ‘илармони€ Ђѕетербург-концертї должна стать продюсерским центром, своеобразной Ђфабрикой звЄздї (≈√Ё по русскому)

11 из 25
ќценка эксперта внизу

ќтвеча€ на этот вопрос, Ћеонид ѕавлович ћозговой отмечает, что Ђвоспитание актЄра, певца и музыканта требует не только неимоверного труда, способностей и терпени€, но и времениї, а это значит, что, чтобы научить человека чему-то новому, а именно воспитать в нЄм де€тел€ искусства или просто личность, способную видеть и чувствовать прекрасное вокруг, необходимо вложить большой вклад в развитие его духовного мира.

“акже автор подчеркивает про€вление молодЄжью любопытства и сопереживани€ при прослушивании многих известных писателей прошлого, таких как ‘едор ћихайлович ƒостоевский, јнтон ѕавлович „ехов, јлександр —ергеевич ѕушкин и многих других. „итатель понимает, что многие ещЄ не окрепшие умы сами т€нутс€ к прекрасному, пыта€сь пон€ть и прочувствовать его, и очень важно помочь таким подросткам, направл€€ их, и дать возможность углубитьс€ в то, что его действительно интересует.

ќба примера, дополн€€ друг друга, позвол€ют автору показать, что, чтобы развить в подрастающем поколении чувство прекрасного, необходимо вкладывать в это много сил и времени, вс€чески направл€€ его и помога€ развить себ€.

ѕозици€ автора такова: чувство прекрасного и стремление к познанию искусства необходимо воспитывать долгим и упорным трудом, с помощью классических произведений музыки и литературы, только они способны оказать такое сильное вли€ние на чувства человека.

“€жело не согласитьс€ с мнением автора, действительно, чтобы развить в человеке способность видеть прекрасное вокруг и воспринимать его, необходимо прививать ему любовь к произведени€м классиков.

“аким образом, в заключении € хочу ещЄ раз подчеркнуть, что воспитать способность видеть и воспринимать прекрасное у молодЄжи можно только с помощью прививани€ ей интереса к творени€м величайших классиков, как писателей, так и музыкантов, прикладыва€ огромные усили€ в развитии еЄ внутреннего мира.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый не формулирует проблему (0 из 1).

 1- 4: 0 баллов.

 2. ѕриведены два примера. ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена верно (0 из 6).

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно. (0 из 1)

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ќднако допущена одна логическа€ ошибка (1 из 2).

Ћогическа€ ошибка:

1) Ђќтвеча€ на этот вопрос, Ћеонид ѕавлович ћозговой отмечаетї - на какой вопрос? Ћогический скачок.

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ точностью выражени€ мысли, но однообразием грамматического стро€ речи (1 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (3 из 3).

ќрфографическа€ ошибка:

1) Ђв заключении € хочу ещЄ раз подчеркнутьї - в заключение.

 8. —облюдение пунктуационных норм (2 из 3)

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђа именно воспитать в нЄм де€тел€ї - зап€та€ после Ђа именної.

2) Ђвоспитывать долгим и упорным трудом, с помощью классических произведений музыки и литературыї - зап€та€ не требуетс€.

3) Ђвеличайших классиков, как писателейї - лучше поставить двоеточие вместо зап€той.

B] 9. —облюдение грамматических норм (2 из 2).

√рамматическа€ ошибка:

1) Ђпомочь таким подросткам, направл€€ их, и дать возможность углубитьс€ в то, что его действительно интересуетї - что их действительно интересует.

 10. —облюдение речевых норм (0 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђвложить вкладї - тавтологи€.

2) Ђпри прослушивании многих известных писателей прошлогої - прослушивание? ј как же прочтение?

3) Ђпри прослушивании многих известных писателей прошлого, таких как ‘едор ћихайлович ƒостоевский, јнтон ѕавлович „ехов, јлександр —ергеевич ѕушкин и многих других. „итатель понимает, что многиеї - повтор: многих.

4) Ђ„итатель понимает, что многие ещЄ не окрепшие умы сами т€нутс€ к прекрасному, пыта€сь пон€тьї - повтор: понимает, пон€ть.

5) Ђчтобы развить в подрастающем поколении чувство прекрасного, необходимо вкладывать в это много сил и времени, вс€чески направл€€ его и помога€ развить себ€ї - повтор: развить.

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый не определ€ет проблему. ƒопущены ошибки в речи и пунктуации. —очинение написано хорошо, но почему нет вы€влени€ проблемы? ќщущение, что экзаменуемый пропустил первый абзац...


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение