Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как воспитать себя? Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают!». На это даже Гёте и Ньютон не жаловались (ЕГЭ по русскому)

20 из 24
Оценка эксперта внизу

Как воспитать себя? Именно этот вопрос находится в центре внимания Антона Павловича Чехова.

Размышляя над проблемой, автор пишет о том, зачем нужно быть воспитанным: «Чтобы чувствовать себя в своей тарелке в интеллигентной среде, чтобы не быть среди нее чужим и самому не тяготиться ею, нужно быть известным образом воспитанным». Этим автор даёт понять, что воспитание очень важно. Далее Чехов рассуждает о том, каких людей он считает воспитанными: «Они уважают человеческую личность. . . уважают чужую собственность. . . Они чистосердечны и боятся лжи как огня. Не лгут они даже в пустяках. . . Они не суетны». Так автор даёт читателю понять, какими качествами обладают воспитанные люди, к чему нужно стремиться.

Это дополняющие друг друга примеры показывают, что воспитанные люди востребованы, ценятся обществом, и поэтому каждый должен заниматься самовоспитанием.

Позиция автора ясна. А. П. Чехов считает, что самовоспитание – большой труд, требующий много усилий.

Я согласен с мнением автора и считаю, что воспитать себя далеко не просто. Для обоснования своей позиции приведу пример из собственного опыта самовоспитания. За последние два года я стал намного более воспитанным, избавившись от всех вредных привычек: вредной еды, споров с людьми, ругательств, потребления негативной информации. Для этого мне потребовалось пройти через множество трудностей: некоторые люди пытались мне донести, что в этих вредных привычках «нет ничего плохого». Этим я хочу сказать, что для самовоспитания нужно много времени.

В заключение хотелось бы отметить, что для того, чтобы воспитать себя, необходимо выявить свои слабые места и знать, к чему стремиться.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Как воспитать себя?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (интеллигентная среда, качества воспитанных людей). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушения абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Нарушения абзацного членения:

1) «Далее Чехов рассуждает…» - новый абзац

2) «Это(и) дополняющие друг друга примеры…» - новый абзац

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3).

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Это дополняющие друг друга примеры» - эти примеры

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 20 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском