Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Пожары. Я не раз писал о том, что верю в огромную роль случая (ЕГЭ по русскому)

13 из 24
Оценка эксперта внизу

В представленном тексте, Владимир Маркович Санин поднимает проблемы пожаров. Пожар – это стихийное и природное бедствие, не щадящие ничего на своём пути. От него страдает как природа, леса, поля, животные, так и сам человек и его сооружения.

Комментируя проблему пожара, хочется сказать, что возможно каждый из нас хоть раз к сожалению сталкивался с пожаром. Мы часто слышим, читаем и видим в новостях, по телевизору и в статьях о пожаре и убытках, из-за него же.

Автор нам показывает данную проблему на своём герое. Главный герой пишет книги на полюсе, не продумывая заранее сюжет, а верит в волю случая. Ему неожиданно поступил звонок от пожарных, которое попросили его написать книгу о пожаре. Главный герой раньше и представить не мог всю серьёзность и масштаб пожаров и людей, которые посвятили жизнь на спасение всего от этого стихийного бедствия. Изучив досконально пожары, герой автора призывает людей уважать пожарных, принять решительные меры по устранению и работать против пожара вместе, так как «…каждый пожар – несчастье каждого из нас. »

Проанализировав текст, позиция автора заключается в том, что все стихийные бедствия важны, но самый опасный и многочисленный – пожар, с которым бороться нужно вместе, а не так, что «Моя хата с краю».

Нельзя не согласиться с позицией автора. Ведь действительно надо друг другу помогать с пожарами. Сколько случаев мы часто слышим или видим по телевизору, что у кого-то сгорела квартира и есть пострадавшие или погибшие, или что погибли животные и деревья.

В качестве подтверждения моих слов по данной проблеме приведу пример, по когда-то прочитанному произведению школьной литературы. В нём жила многодетная семья, у которой случился пожар в амбаре, в котором была лошадь и другие запасы еды. Сообщил им о пожаре, прибежавший сосед, который потом побежал ко всем соседям звать на помощь потушить огонь. Так как в те времена дома были деревянные, то если загорался один и если вовремя его не потушить, то пламя это разнеслось бы на дома, что рядом. Завершился данный инцидент в произведении тем, что хозяйка дома вывела из пожара лошадь, а мужики с соседями все вместе тушили ангар. Данный пример подтверждает, что проблема пожара общая и справляться с ней нужно вместе.

Подводя итог всему выше сказанному, хочется который раз подчеркнуть, что пожар – проблема всех нас, и что нужно всем вместе постараться сократить его появление, соблюдая все правила техники безопасности.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема пожаров» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

«по когда-то прочитанному произведению школьной литературы» - и как это произведение называется?

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения (1 из 2).

Логическая ошибка:

1) «Сколько случаев мы часто слышим или видим по телевизору, что у кого-то сгорела квартира и есть пострадавшие или погибшие, или что погибли животные и деревья» - «сколько видим» и что дальше? Нет логического завершения мысли.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «бедствие, не щадящие» - не щадящее.

2) «выше сказанному» - вышесказанному.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «В представленном тексте, Владимир Маркович Санин поднимает» - запятая не требуется.

2) «природа, леса, поля, животные» - двоеточие после «природа», а не запятая.

3) «что возможно каждый из нас хоть раз к сожалению сталкивался с пожаром» - «возможно» обособляется запятыми.

4) «каждый из нас хоть раз к сожалению сталкивался» - «к сожалению» обособляется запятыми.

5) «убытках, из-за него же» - запятая не требуется.

6) «Ведь действительно надо друг другу» - запятая после «ведь действительно».

7) «пример, по когда-то прочитанному произведению» - запятая не требуется.

8) «Сообщил им о пожаре, прибежавший сосед» - запятая не требуется.

9) «что пожар – проблема всех нас, и что нужно» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «проблемы пожаров» - проблему.

2) «страдает как природа» - страдают.

3) «не продумывая заранее сюжет, а верит» - а веря.

4) «пожарных, которое» - которые.

5) «посвятили жизнь на спасение» - посвятили жизнь спасению.

6) «уважать пожарных, принять решительные меры по устранению и работать» - принимать.

7) «в котором была лошадь и другие запасы еды» - были.

8) «если загорался один и если вовремя его не потушить» - и вовремя он не был потушен.

9) «то пламя это разнеслось бы на дома» - то пламя разносилось.

10) «хочется который раз подчеркнуть» - в который раз.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «проблемы пожаров. Пожар» - повтор: пожар.

2) «каждый из нас хоть раз» - хоть раз в жизни.

3) «читаем и видим в новостях, по телевизору и в статьях» - читаем в статьях и видим в новостях по телевизору.

4) «убытках, из-за него же» - лишнее: же.

5) «Автор нам показывает данную проблему» - корректно: раскрывает, а не «показывает».

6) «на своём герое. Главный герой» - повтор: герой.

7) «книги на полюсе, не продумывая заранее сюжет, а верит в волю случая. Ему неожиданно поступил звонок от пожарных, которое попросили его написать книгу» - повтор: книга.

8) «пожаре. Главный герой раньше и представить не мог всю серьёзность и масштаб пожаров» - повтор: пожар.

9) «масштаб пожаров и людей» - и мужества людей.

10) «пожаров и людей, которые посвятили жизнь на спасение всего от этого стихийного бедствия. Изучив досконально пожары» - повтор: пожары.

11) «герой раньше и представить не мог всю серьёзность и масштаб пожаров и людей, которые посвятили жизнь на спасение всего от этого стихийного бедствия. Изучив досконально пожары, герой автора» - повтор: герой.

12) «герой автора призывает» - герой, придуманный автором, призывает.

13) «принять решительные меры по устранению» - по устранению возгораний.

14) «Проанализировав текст, позиция автора заключается» - можно сказать, что позиция автора.

15) «но самый опасный и многочисленный» - что значит «многочисленный»?

16) «а не так, что «Моя хата с краю»» - а не следовать принципу «моя хата с краю».

17) «надо друг другу помогать с пожарами» - помогать в борьбе с пожарами.

18) «Сколько случаев мы часто слышим или видим по телевизору, что у кого-то» - корректно: Так часто мы слышим.

19) «у которой случился пожар в амбаре, в котором» - повтор: которой, котором (нежелательно).

20) «в котором была лошадь и другие запасы еды» - в смысле «и другие запасы»? А лошадь была запасом еды?

21) «звать на помощь потушить огонь» - звать на помощь, чтобы потушить огонь.

22) «дома были деревянные, то если загорался один и если вовремя его не потушить, то пламя это разнеслось бы на дома» - повтор: дом.

23) «дома, что рядом. Завершился данный инцидент в произведении тем, что хозяйка дома» - повтор: дом.

24) «всех нас, и что нужно всем вместе» - повтор: всех, всем.

25) «сократить его появление» - сократить вероятность его появления.

[В]К11.[/ Для дополнения обратимся Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает многочисленные ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском