Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




влияние искусства на человека. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

Текст известного русского писателя и публициста Глеба Ивановича Успенского заставил меня задуматься над проблемой влияния искусства на человека.

Раскрывая проблему, Успенский обращает внимание читателя на главного героя повествования, который носил в своей душе «груз горького, подлого и страшного». Он ассоциировал себя со скомканной в руке перчатке.

Но как только герой видит статую Венеры Милосской, он в тот же момент почувствовал, что с ним случилась «большая радость». После увиденной статуи у героя внутри «заставило всего «хрустнуть» именно так, когда человек растёт».

Такое сравнение чувств лирического героя позволяет читателю понять, как искусство может влиять на человека.

Писатель не выражает прямо свою позицию, но подводит читателя к мысли о том, что искусство способно перевернуть внутренний мир человека, потому что оно является «животворной тайной».

Я полностью согласна с автором и считаю, что искусство способно повлиять на поведение человека, на его мысли, а также на отношение к чему-либо или кому-либо.

Так, например, в произведении Константина Паустовского «Старый доктор», главным героем является слепой старик, которому жить осталось совсем недолго. Случайный прохожий соглашается выслушать старика и решает помочь ему в исполнении последнего желания. С помощью музыки, которую исполнял прохожий, старику действительно удалось погрузиться в свои воспоминания.

Таким образом, можно сделать вывод, что искусство может поспособствовать различным изменениям в жизни человека или его духовному развитию.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Одна из проблем текста поставлена правильно:

«проблема влияния искусства на человека».

К2. –2 (из 5). Комментарий к проблеме. Приведен только один пример-иллюстрация проблемы. Пример с хорошим пояснением. Но этого недостаточно.

К3. – 1 (из 1). Позиция автора верная.

К4. –1(из 1). Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. Удачный пример, звучит обоснованно.

К5. – 2 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Грамотность

К6. – 1(из 2). Точность и выразительность речи

К7. – 3 (из 3)Соблюдение орфографических норм

К8. – 2 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм

1. Пунктуация в простом предложении: «в произведении Константина Паустовского «Старый доктор», главным героем является слепой старик…» . Простое предложение, запятая не нужна

К9. – 2 (из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. – 1(из 2) Соблюдение речевых норм

1. Повтор: «искусство».

2. повтор; «человека»

3. повтор: « старик, старика, старику».

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Заключение эксперта. Порадовала плавная связная речь, но есть повторы. Они подвели. При комментарии четче обозначайте примеры- иллюстрации. Желаю успеха.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском