Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проходит ли с годами боль матерей, потерявших сыновей на войне? По тексту А. В. Калинина (ЕГЭ по русскому)

23 из 24
Оценка эксперта внизу

Проходит ли с годами боль матерей, потерявших сыновей на войне?

Чтобы привлечь внимание читателя к поставленной проблеме, А. В. Калинин повествует о женщине, которая смогла отыскать могилу своего ребёнка только через пятнадцать лет. Всё это время мать искала место захоронение сына. Автор показывает, что спустя долгие годы женщина не забыла горечь потери.

Далее А. В. Калинин пишет о чувствах матери, когда она наконец нашла могилу родного сына.

Женщина испытала радость и умиротворение, находясь рядом с ней. Однако в её душе всегда будет скорбь о родном сыне. Читателю становится ясно, боль утраты никогда утихает в сердце матери.

Второй пример дополняет первый и помогает А. В. Калинину показать, что женщины всегда будут помнить о трагедиях, которые произошли с их сыновьями, и скорбеть о них.

Автор считает, что боль матерей, потерявших детей на войне, не проходит никогда.

Нельзя не согласиться с А. В. Калининым. Потерять на войне своего ребёнка — это большая трагедия для любой женщины. Так, у моей бабушки единственный сын погиб во время боевых действий. Спустя десятки лет она ходит к нему на могилу и хранит его фотографию. Таким образом, матерям очень трудно стравиться с потерей сына, а боль навсегда останется в их сердце.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Проходит ли с годами боль матерей, потерявших сыновей на войне?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (5 из 5).

«Второй пример дополняет первый и помогает» - корректно: Вместе они показывают.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли и разнообразием грамматического строя речи (2 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «место захоронение сына» - захоронения.

2) «испытала радость и умиротворение, находясь рядом» - оказавшись. Либо: испытывала… находясь.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2)

Речевые ошибки:

1) «которая смогла отыскать могилу своего ребёнка только через пятнадцать лет» - через пятнадцать лет после чего?

2) «становится ясно, боль утраты» - становится ясно, что.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Есть грамматические ошибки. Есть незначительные речевые ошибки.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.