Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Правдива ли «теория поцелуя и удара»? У меня есть теория, называется она «теория поцелуя и удара» (ЕГЭ по русскому)

15 из 24
Оценка эксперта внизу

Правдива ли «теория поцелуя и удара»?именно этот вопрос интересует М. С. Казиника.

Понять проблему помогут авторские размышления об этой теории. Казиник приводит в пример Бетховена, которого поцеловал бог, чтобы он смог писать великолепную музыку, но по прошествии времени у композитора ничего не получается, тогда господь его оглушает и композитор начинает писать величайшую музыку. Это событие помогает понять, что данная теория действительно работает.

Кроме того, автор приводит в пример Моцарта, которого тоже целует бог, чтобы он смог писать красивейшую музыку, но композитор пишет музыку, подражая современным веяньям, тогда Творец не дает ему наслаждаться жизнью, он делает так, что композитор может умереть в любой момент.

После этого композитор начинает писать величайшую музыку. Этот пример показывает, что и на Моцарте сработала данная теория

Приведенные примеры позволяют автору показать, что «теория поцелуя и удара» работает, ведь это теория сработала на всех величайших композиторах.

Так автор убеждает нас в том, что данная теория действительно работает, почти все величайшие композиторы подтверждают эту теорию

Действительно, я согласна с мнением автора, его теория правдива. Нельзя не вспомнить героя произведения А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери». Сальери убивает Моцарта из-за завести, что помогает ему написать красивейшие мелодии. Этот удар сподвигнет композитора и он пишет свою музыку

После прочтения этого текста становиться понятно, что данная теория действительно правдива

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Правдива ли «теория поцелуя и удара»?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам (4 из 5).

«Приведенные примеры позволяют автору показать» - как примеры соотносятся друг с другом?

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «завести» - зависти.

2) «После прочтения этого текста становиться понятно» - становится.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «сработала» - лучше заключить слово в кавычки.

2) «Этот удар сподвигнет композитора и он пишет свою музыку» - запятая перед «и».

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «именно этот вопрос» - Именно (заглавная буква).

2) «чтобы он смог писать великолепную музыку, но по прошествии времени у композитора ничего не получается, тогда господь его оглушает» - корректно: но из-за того, что по прошествии времени у композитора ничего не получается, господь…

3) «ведь это теория сработала» - эта.

4) «Этот удар сподвигнет композитора и он пишет свою музыку» - нарушение согласованности глаголов.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «композитора ничего не получается, тогда господь его оглушает и композитор» - повтор: композитор.

2) «писать великолепную музыку, но по прошествии времени у композитора ничего не получается, тогда господь его оглушает и композитор начинает писать» - повтор: писать.

3) «музыку, но по прошествии времени у композитора ничего не получается, тогда господь его оглушает и композитор начинает писать величайшую музыку» - повтор: музыка.

4) «писать красивейшую музыку, но композитор пишет музыку» - повтор: писать музыку.

5) «композитор пишет музыку, подражая современным веяньям, тогда Творец не дает ему наслаждаться жизнью, он делает так, что композитор» - повтор: композитор.

6) «композитор может умереть в любой момент. После этого композитор» - повтор: композитор.

7) «музыку, подражая современным веяньям, тогда Творец не дает ему наслаждаться жизнью, он делает так, что композитор может умереть в любой момент. После этого композитор начинает писать величайшую музыку» - повтор: писать музыку.

8) «что «теория поцелуя и удара» работает, ведь это теория» - повтор: теория.

9) «на всех величайших композиторах» - не стоит обобщать. Корректно: на многих.

10) «теория действительно работает, почти все величайшие композиторы подтверждают эту теорию» - повтор: теория.

11) «Этот удар сподвигнет композитора» - сподвигнет на что?

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (0 из 1).

«Сальери убивает Моцарта из-за завести, что помогает ему написать красивейшие мелодии. Этот удар сподвигнет композитора и он пишет свою музыку» - что? Разве Сальери стал хорошим композитором из-за того, что совершил убийство? Грубая фактическая ошибка.

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допущены ошибки в речи и правописании. Есть фактическая ошибка.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.