Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что происходит с человеком, который утратил совесть? (ЕГЭ по русскому)

20 из 24
Оценка эксперта внизу

Что происходит с человеком, который утратил совесть? Ответ на этот вопрос мы можем найти в тексте М. Е. Салтыкова-Щедрина-русского писателя.

В центре внимания автора случай о пропаже совести. Люди все так же жили по-старому, но никто не догадывался, что что-то пропало. Многие почувствовали свободу и не сдерживали себя в своих действиях. Теперь люди могли льстить, обманывать, подставлять ближнему ногу. Писатель хочет сказать, что потеря совести несёт непоправимые последствия.

Вторым примером автор показывает нам несчастного пропойца, который поднял совесть и почувствовал озарение, посмотрел на мир другими глазами и ему показалось все сплошным преступлением. Эта находка мучает его и разрывает на части его сердце.

Этот пример говорит о том, что люди, имея совесть, подвергаются страшным мукам. Сравнивая эти примеры, мы можем увидеть, что они противопоставлены, тем самым автор показывает, что без совести человеку легче, но человек, имеющий совесть, будет испытывать чувство вины за свои действия.

Автор считает, что утрата совести даёт людям полную свободу и они не задумываются о последствиях своих поступков.

Я полностью согласна с автором, потому что без совести люди становятся злыми и жестокими, и они совершают ужасные действия.

Таким образом, утрата совести ожесточает людей, так как их больше ничего не сдерживает и они могут делать множество безнравственных поступков.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Что происходит с человеком, который утратил совесть?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (жизнь людей без совести, совесть несчастного пропойца). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушения абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Нарушения абзацного членения:

1) «Сравнивая эти примеры...» - новый абзац

Логические ошибки:

1) «…что без совести человеку легче» - человеку легче жить

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «…в тексте М.Е. Салтыкова-Щедрина-русского писателя» - лучше выделить приложение «русского писателя» запятой

2) «…больше ничего не сдерживает и они могут…» - запятая перед «они»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 20 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.