Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Как учитель способен влиять на личность ученика? По Паустовскому (На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой.) (ЕГЭ по русскому)

21 из 24
Оценка эксперта внизу

Как учитель способен повлиять на личность ученика? Именно этот вопрос стоит в центре внимания Константина Георгиевича Паустовского.

Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме, автор приводит в пример наставление Черпунова рассказчику после повествования истории о путешественнике Миклухо-Маклае: «Так вот, запомни: добротой можно добиться всего». Так автор говорит читателю, что учитель может дать своему ученику постановление, которое будет влиять на его нравственные черты. Далее автор приводит в пример слова преподавателя психологии о бутылках с морской водой умершего Черпунова: «Так вот, могу вам сообщить, что в бутылках была самая обыкновенная водопроводная вода. Вы спросите, зачем Черпунов вас обманывал? Он справедливо полагал, что таким путем даёт толчок развитию вашего воображения». Благодаря данной цитате, можно сделать вывод, что учитель способен влиять на развитие воображения путем лёгкого обмана. Таким образом, оба примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что преподаватель способен повлиять на нравственные качества ученика и развить его воображение.

По мнению автора, учитель в силах не только помочь развитию воображения своих учеников, но и повлиять на усвоение ими норм морали.

В заключение хотелось бы сделать вывод о том, что именно учитель способен воспитать в человеке достойную личность, не глядя на прошлое своего воспитанника.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1.

Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Как учитель способен повлиять на личность ученика?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (наставление Черпунова, влияние на воображение). Пояснение дано к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушения абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Нарушения абзацного членения:

1) «Далее автор приводит в пример» - новый абзац

2) «Таким образом, оба примера…» - новый абзац

К6. Работа характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи неразнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «…главный герой Авдий…» - выделить приложение «Авдий» запятыми

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

Речевые ошибки:

1) «отправились искать анашу» - стилистически не нейтральное слово

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 21 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение