Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема стремления учителя разбудить воображение и личность ученика по тексту «Учитель» К. Г. Паустовского «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой…» 2019 4 Вариант (ЕГЭ по русскому)

Учитель. Он преподает не только уроки, но и саму жизнь. Это человек, который наставляет нас на истинный путь и помогает с трудностями. Учитель формирует интересы ученика, "поднимает" его личность. И чтобы разбудить этот интерес в сердцах учащихся, он должен не только питать любовь к своему предмету, но и стремиться донести её до своих воспитанников. Автор раскрывает проблему стремления учителя разбудить воображение и личность ученика.

У учителя географии Черпунова в классе стояло множество бутылок с желтоватой водой.

Они привлекали своей загадочностью учеников. Сколько бы они ни пытались разузнать про эту необычную воду из разных водоёмов мира, Черпунов ничего не рассказывал и не позволял её трогать. Уже в конце мы узнаем, что в бутылках была обычная водопроводная вода. Учитель психологии рассказал ученикам, что таким образом "Черпунов справедливо полагал, что таким путём даёт толчок развитию воображения".

Также у Черпунова в квартире был небольшой музей, где были собраны разнообразные вещи всех времен и со всего мира. Он никому его не показывал, хотя ходил слух между его учениками про таинственный музей. Один из учеников вдохновился этим и стал собирать свою небольшую коллекцию. После того, как учитель узнал о "музее" мальчика, он пригласил его к себе домой показать свои сокровища. Он не только вдохновил мальчика, но и поддержал его в начинаниях.

Автор подводит нас к мысли о том, что учитель должен научить своих воспитанников не только урокам, но и жизни, и с помощью воображения сформировать их внутреннее "я".

Я согласна с автором, ведь интересы людей с самого начала складываются из того, чему их научили еще в юном возрасте. И с этого юного возраста и начинается их путь во взрослый мир, и сопровождать их должен не кто иной, как учитель.

Таким образом, находя различные способы, учитель влияет на воображение ученика. Из его учений в последствии формируются интересы его воспитанников. Во многом будущее людей напрямую зависит от наставлений старших. И ответственность за личность младших лежит на руках учителя.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.