—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ќа столе в классе сто€ли залитые сургучом бутылки о желтоватой водой. Ќа каждой бутылке была наклейка.(по  .√. ѕаустовскому) (≈√Ё по русскому)

¬ данном тексте  . √. ѕаустовский поднимает проблему вли€ни€ учител€ на формирование личности ребЄнка.

„тобы раскрыть данную проблему, автор рассказывает об учителе „ерпунове. ќн преподавал географию и прививал у детей интерес к своему предмету. ” него в классе было множество бутылок с водой из разных морей. Ђћы приставали к учителю географии „ерпунову, чтобы он разрешил нам попробовать воду из ћЄртвого мор€. Ќам хотелось узнать, действительно ли она така€ солЄна€.ї јвтор показывает, что дети про€вл€ли интерес к предмету, и это благодар€ учителю, который пробудил в них любопытство.

“акже показателен эпизод, в котором говоритс€ о том, что у учител€ был свой домашний музей.

”ченики знали об этом и каждый хотел там побывать, но „ерпунов никого туда не пускал. ¬дохновившись рассказами о музее, главный герой решил начать собирать свой. Ђќн был, конечно, небогатый, но расцветал в моЄм воображении как царство удивительных вещей. –азнообразные истории были св€заны с каждой вещью Ч будь то пуговица румынского солдата или засушенный жук-богомол.ї јвтор обращает внимание на то, что такой интерес возник благодар€ учителю, который повли€л на мировоспри€тие ребЄнка и поспособствовал его творческому развитию.

ќба приведЄнных примера, дополн€€ друг друга, помогают нам убедитьс€ в том, что в раннем возрасте сознание и интересы ребенка формируютс€ под вли€нием взрослого и прежде всего учителей.

јвторска€ позици€ заключаетс€ в следующем: от личности учител€, его умени€ подать информацию- зависит формирование личности ребЄнка.

я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю, что учитель, безусловно, играет важную роль в жизни каждого и то, каким станет человек заслуга и учител€ тоже. ѕримеры вли€ни€ учител€ на личность ученика можно найти в мировой художественной литературе. “ак, в произведении ¬.√. –аспутина Ђ”роки французскогої мальчик ¬олод€ находилс€ в трудной жизненной ситуации. Ќеравнодушный учитель французского не мог пройти мимо и решил помочь. “ак как мальчик не принимал материальную помощь, Ћиди€ ћихайловна была вынуждена играть с ним на деньги. ќна поддержала ¬олодю и доказала, что можно найти выход из любых трудностей, тем самым изменив жизнь мальчика.

“аким образом, именно учитель формирует у ребЄнка первые пон€ти€ и знани€, несомненно, он вли€ет на становление личности ученика.  аждый помнит своего первого учител€ и то, какие воспоминани€ останутс€ о школе, зависит только от преподавател€.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение