Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В чём заключается сила искусство? Грэй жил в своём мире. Он играл один - обыкновенно на задних дворах замка, имевших в старину боевое значение (ЕГЭ по русскому)

15 из 24
Оценка эксперта внизу

В чем заключается сила искусства ?Именно эту проблему ставит Грин Степанович в предложенном тексте.

Отвечая на этот вопрос, автор пишет о Грее, который, «обернувшись к выходу », увидел картину над дверью. На ней был корабль, « вздымающийся на гребень морского вала», разорванные облака и особенно фигуры капитана, «стоящего спиной зрителю» и словно повелевающего стихией, и эта красота поразила мальчика. Грей « не погасил воображение, а прислушался», даже услышал « несколько отрывистых фраз». Становится ясно, что изображение, нарисованное художником, стала для мальчика « тем нужным словом в беседе души с жизнью, без которого трудно понять себя».

Также автор подчеркивает, что благодаря этому портрету, Грэй выбрал для себя жизненный путь.

Его представление о картине заняло главное место, это говорится в предложениях 40, 41. Читателю становится ясно, что через искусство нашел себя.

Приведенные примеры дополняют друг друга, помогая писателю доказать, что сила искусства заключается в том, чтобы помочь людям найти в чужих образах то, благодаря чему жизнь обретает смысл.

Искусство играет важную роль в жизни человека. Оно помогает людям открыть себя и направить на верный путь.

Я согласна с мнением автора. Действительно, художественные произведения открывают людям мир и показывает то, что им недоступно. Хочу привести пример из жизни. В один день по телевизору я увидела одного стоматолога, который очень хорошо делал свою работу. Я не могла определиться с будущей профессией, но щас знаю, пойду на стоматолога. Потому что хочу помочь людям снять зубную боль и подарить моим пациентам "голливудскую" улыбку.

Хочется верить, что читатели задумаются о проблеме, поставленной в тексте Грина, и поймут, что сила искусства передает свое мировоззрение, свой опыт нам, а мы учимся у тех, чей идеал нам близок.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «В чём заключается сила искусства?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (5 из 5).

«Приведенные примеры дополняют друг друга» - второй пример является следствием первого.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (0 из 1).

Фактическое искажение:

«художественные произведения открывают людям мир» - речь шла не только о художественных произведениях.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «щас» - сейчас.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационная ошибка:

1) «благодаря этому портрету, Грэй выбрал» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Грин Степанович» - Александр Степанович Грин.

2) «особенно фигуры капитана» - фигура.

3) «изображение, нарисованное художником, стала для мальчика» - стало.

4) «открывают людям мир и показывает то» - показывают.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «ставит Грин Степанович в предложенном тексте» - проблему ставит экзаменуемый, а писатель её может поднять.

2) «На ней был корабль» - На ней был изображён.

3) «особенно фигуры капитана» - что особенно? Особенно заметна?

4) «благодаря этому портрету, Грэй выбрал для себя жизненный путь» - корректно: благодаря этой картине.

5) «Его представление о картине заняло главное место» - главное место в чём?

6) «это говорится в предложениях» - об этом говорится.

7) «через искусство нашел себя» - кто нашёл себя?

8) «через искусство нашел себя» - с помощью искусства.

9) «открыть себя» - что это значит?

10) «Оно помогает людям открыть себя и направить на верный путь» - кого направить?

11) «В один день по телевизору я увидела одного стоматолога» - повтор: один.

12) «знаю, пойду на стоматолога» - знаю, что пойду учиться на стоматолога.

13) «стоматолога, который очень хорошо делал свою работу. Я не могла определиться с будущей профессией, но щас знаю, пойду на стоматолога» - повтор: стоматолог.

14) «Потому что хочу помочь людям» - я хочу.

15) «сила искусства передает свое мировоззрение» - какое «своё»? Разве у искусства есть мировоззрение? Оно есть только у творца.

16) «передает свое мировоззрение, свой опыт нам» - повтор: свой.

17) «нам, а мы учимся у тех, чей идеал нам близок» - повтор: нам.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает многочисленные ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском