Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Насколько важно образование? (ЕГЭ по русскому)

9 из 24
Оценка эксперта внизу

Насколько важно образование? Над этим вопросом размышляет в своем тексте современный публицист Игорь Гонцов. Это очень важная темя для нынешней молодёжи, многие выбирают между долгим путем получения образования и коротким путем быстрой славы.

В тексте автор приводит пример подростков, с ещё неокрепшей психикой, которые, слушая своих кумиров, верят им хотят быть как они. Но как это часто бывает в современном мире, слушать, обычно, у таких артистов нечего, отсутствие образования лишает их речь всякого смысла.

Дополняя первый аргумент, в тексте также говорится и о том, что современные артисты на сцене являются другими людьми, многие из них говорят только то, что хотят слышать их фанаты. Из этого следует, что мало кто способен побуждать слушателей, сегодняшних артистов, на созидание и процветание их душ, большинство лишь наживают деньги на доверчивой молодёжи.

Позиция писателя четко сформулирована. Люди, ставшие популярными в наши дни зачастую не имеют образования и хотят только заработать любыми способами.

Таким образом, что они тогда могут принести в духовный мир слушателя?

Я полностью, согласна с позицией автора. Безусловно, каждый из нас должен обладать грамотностью и начитанностью, ведь человек, знающий много, сможет выбирать кого ему слушать, а кого нет.

В заключении, хочется добавить, что обогащение духовной культуры очень важно для всех нас и каждый может найти для себя то, что ему интересно и то, что побуждает его на поступки, улучшающие свою жизнь.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Насколько важно образование?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами не выявлена (3 из 5).

«слушать, обычно, у таких артистов нечего, отсутствие образования лишает их речь всякого смысла» - то есть «слушать нечего»? И в смысле «лишает всякого смысла»? Их речи наполнены смыслом, однако они отрицательно влияют на молодёжь.

К3. Позиция автора сформулирована частично верно. (0 из 1)

"Позиция писателя четко сформулирована. Люди, ставшие популярными в наши дни зачастую не имеют образования и хотят только заработать любыми способами. Таким образом, что они тогда могут принести в духовный мир слушателя?" - так насколько важно образование?

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, но обосновал его поверхностно (0 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения (1 из 2).

Логическая ошибка:

1) «мало кто способен побуждать слушателей, сегодняшних артистов, на созидание и процветание их душ, большинство лишь наживают деньги на доверчивой молодёжи» - о каком большинстве идёт речь? Не совсем понятно.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «В заключении, хочется добавить» - В заключение.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «подростков, с ещё неокрепшей психикой» - запятая не требуется.

2) «верят им хотят быть как они» - запятая после «им».

3) «верят им хотят быть как они» - запятая перед «как».

4) «Но как это часто бывает в современном мире, слушать» - запятая перед «как».

5) «слушать, обычно, у таких артистов нечего» - запятые не требуются.

6) «способен побуждать слушателей, сегодняшних артистов, на созидание» - запятые не требуются.

7) «Люди, ставшие популярными в наши дни зачастую не имеют» - запятая перед «зачастую».

8) «Я полностью, согласна» - запятая не требуется.

9) «выбирать кого ему слушать» - запятая перед «кого».

10) «кого ему слушать, а кого нет» - тире перед «нет».

11) «В заключении, хочется добавить» - запятая не требуется.

12) «для себя то, что ему интересно и то» - запятая перед «и».

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Это очень важная темя» - тема.

2) «Дополняя первый аргумент, в тексте также говорится» - нарушение построения деепричастного оборота.

3) «что побуждает его на поступки, улучшающие свою жизнь» - улучшающие жизнь.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «размышляет в своем тексте современный публицист» - лишнее: своём.

2) «Это очень важная темя» - тема и проблема не являются равнозначными понятиями.

3) «коротким путем быстрой славы» - путём обретения быстрой славы.

4) «приводит пример подростков» - приводит в качестве примера подростков.

5) «слушая своих кумиров, верят им хотят быть как они. Но как это часто бывает в современном мире, слушать» - повтор: слушая, слушать.

6) «всякого» - разговорное слово.

7) «что современные артисты на сцене являются другими людьми» - что значит «являться другими людьми»?

8) «говорится и о том, что современные артисты на сцене являются другими людьми, многие из них говорят» - повтор: говорится, говорят.

9) «процветание их душ» - как можно побудить на процветание души?

10) «наживают деньги» - разговорное сочетание слов.

11) «Таким образом, что они» - Тогда что они…

12) «зачастую» - разговорное слово.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает ошибки в пояснении. Смысловая связь не выявлена. Проблема не раскрыта. Допущены многочисленные ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.