Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Сатирический портрет безымянного городаN в комедии Ревизор Гоголя (ЕГЭ по литературе)

10 из 18
Оценка эксперта внизу

Читая комедию "Ревизор" постепенно, не замечая мы погружаемся в атмосферу произведения. Мы будто попадаем в этот захолустный, всеми забытый городок, ничем не привлекательный и неприглядный город N. """ В Ревизоре я решил собрать в одну кучу всё несправедливости и за одним разом по смеятся над всем"" - пишет Гоголь У этого местечка нет определённого названия ведь автор утрированно хотел нам этим показать, что этот неизвестный городок отражает в себе всё города России и их проблемы. , ". Возможно в образе этого городка мы узнаем и своё родное место и возможно людей.

Городок N -это небольшой, спокойный город в котором царит беспредел и беззаконие. В произведение город представлен убогим и запущенным местом, жители которого давно смирились с этим и даже не пытаются сделать его лучше и что то изменить.

. Чиновники города заботятся только о своих интересах абсолютно позабыв об состоянии жителей и о благополучии города. . " В городе не было порядка, никто не следил за ним, никому не было дела до простых людей. " поэтому местных чиновников так пугает резкий приезд ревизора. . . """

""Ах, Боже мой! Я и забыл, что возле забора навалено на сорок телег сору. Что это за скверный город!!!

Во главе города стоит Городничий он является представителем жадного ворованного чиновничества, подлый и хитрый персонаж, всегда найдет для себя выгоду.

Только поставь какой нибудь памятник или просто забор черт их знает откуда и нанесут всякой дряни"""

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1. Соответствие сочинения теме и её раскрытие.

Сочинение написано на заданную тему, тема раскрыта глубоко, многосторонне (3 из 3).

2.Привлечение текста произведения для аргументации.

Для аргументации текста привлекаются на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют (3 из 3).

3.Опора на теоретико-литературные понятия.

Теоретико-литературные понятия включены в сочинение, одно из них использовано для анализа текста произведения (-ий) в целях раскрытия темы сочинения, ошибки в использовании понятий отсутствуют (2 из 3).

4.Композиционная цельность и логичность.

Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его смысловые части логически связаны между собой, НО

внутри смысловых частей есть нарушение последовательности и необоснованных повторов (1 из 2).

Ошибка:

Отсутствие заключения (вывода).

5.Соблюдение речевых норм.

Допущено пять или более речевых ошибок (0 из 3).

Речевые ошибки:

1) «У этого…этим показать, что этот» - повтор: этого, этим, этот.

2) «городок отражает в себе всё города России и их проблемы. , ". Возможно в образе этого городка» - повтор: городок.

3) «город представлен убогим и запущенным местом, жители которого давно смирились с этим и даже не пытаются сделать его лучше и что то изменить. . Чиновники города» - повтор: город

4) «города заботятся только о своих интересах абсолютно позабыв об состоянии жителей и о благополучии города» - повтор: город.

5) «пугает резкий приезд» - неожиданный приезд.

6) «ворованного чиновничества» - что значит «ворованного»?

6.Соблюдение орфографических норм.

Допущено три и более ошибки (0 из 1).

Орфографические ошибки:

«В произведение город представлен» - В произведении.

«и что то изменить» - что-то.

«какой нибудь памятник» - какой-нибудь.

7.Соблюдение пунктуационных норм.

Допущено три и более ошибки (0 из 1).

Пунктуационные ошибки:

«Читая комедию "Ревизор" постепенно» - запятая после «Ревизор».

«постепенно, не замечая мы погружаемся» - запятая после «не замечая».

«над всем"" – пишет» - запятая после «всем».

«У этого местечка нет определённого названия ведь автор утрированно» - запятая после «названия».

«Возможно в образе этого» - запятая после «возможно».

«место и возможно людей» - «возможно» обособляется запятыми.

«и своё родное место и возможно людей» - запятая после «место».

«спокойный город в котором царит» - запятая после «город».

«интересах абсолютно позабыв» - запятая после «интересах».

«Во главе города стоит Городничий он является» - запятая перед «он».

«ворованного чиновничества, подлый» - двоеточие вместо запятой.

«подлый и хитрый персонаж, всегда найдет для себя выгоду» - запятая не требуется.

«Только поставь какой нибудь памятник или просто забор черт» - запятая после «забор».

8.Соблюдение грамматических норм.

Допущено три и более ошибки (0 из 1).

Грамматические ошибки:

«всё города России и их» - все.

«в котором царит беспредел и беззаконие» - царят.

«об состоянии» - о состоянии.

«поэтому местных» - Поэтому (заглавная буква).

Таким образом: 10 из 18.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.