Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Мой дядя Пётр Демьяныч как-то, собираясь в гимназию, где он преподавал латинский язык, (ЕГЭ по русскому)

16 из 24
Оценка эксперта внизу

Важны ли дружеские отношения между преподавателем и учеником? Именно эта проблема находится в центре внимания автора.

Кот "при­пом­нив дя­дюш­ки­но вос­пи­та­ние, още­ти­нил­ся, за­ши­пел и, за­дро­жав всем телом, ма­ло­душ­но пу­стил­ся в бег­ство", потому что Пётр Де­мья­ныч бесчувственно отнёсся к животному и пытался добиться нужного результата любой ценой.

Племянник Петра "вспо­ми­нает жёлто-серое лицо дя­дюш­ки, его крики" и ужасается. При виде текстов на латинском языке он "по­доб­но коту" уда­ря­ется в "по­стыд­ное бег­ство".

Оба примера дают понять важность доверительных и тёплых отношений преподавателя и ученика.

Автор считает, что крайне необходимо, чтобы преподаватель и ученик относились друг к другу с уважением и теплотой. Тогда учеба будет ученику даваться легко.

Я полностью согласна с мнением автора. Я считаю, что теплые отношения между преподавателем и учеником - это первостепенны задача. Для подтверждения моих слов приведу пример из читательского опыта.

В рассказе Валентина Георгиевича Распутина "Уроки французского" есть дружеские отношения у преподавателя и ученика.

Учительница французского языка играла с мальчиком на деньги и поддавалась ему. Этот поступок я порицаю. Но, с другой стороны, она знала, что её ученик голодает и помогала ему, как могла. Дружеские отношения с преподавателем повлияли на хорошую успеваемость мальчика.

В заключение хочу сказать, что у преподавателя и ученика должны быть дружеские отношения, без них хорошего учебного процесса не выйдет.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Важны ли дружеские отношения между преподавателем и учеником?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснения отсутствуют. Смысловая связь между примерами выявлена верно (3 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, но обосновал его не совсем верно (0 из 1).

См. К12.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Кот "припомнив дядюшкино воспитание» - запятая после «кот».

2) «он "подобно коту" ударяется» - «подобно коту» обособляется запятыми.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматическая ошибка:

1) «это первостепенны задача» - первостепенная.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «Племянник Петра» - Петра Демьяныча.

2) «ударяется в постыдное бегство» - разговорное сочетание слов.

3) «ученик относились друг к другу с уважением и теплотой. Тогда учеба будет ученику даваться легко» - повтор: ученик.

4) «теплые отношения между преподавателем и учеником - это первостепенны» - создание тёплых отношений.

5) «порицаю» - книжное слово.

6) «хорошего учебного процесса не выйдет» - разговорное сочетание слов.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

Не переходите с экспертом на «ты». Эксперту это не нравится :)

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (0 из 1).

«Дружеские отношения с преподавателем повлияли на хорошую успеваемость мальчика» - речь шла не про успеваемость, а про полученный урок доброты и отсутствие голода.

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако отсутствуют пояснения. Обоснование дано не совсем верно. Допущены ошибки в речи и пунктуации.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.