Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Каково поведение детей к игрушкам? По тексту Л. Андреева «Заранее вытаращив глазёнки и затаив дыхание, дети чинно, по паре, входили в ярко освещённую залу и тихо обходили сверкающую ёлку…» (ЕГЭ по русскому)

6 из 24
Оценка эксперта внизу

Каково поведение детей к игрушкам? Вот один из актуальных вопросов, который ставит Леонид Андреев в тексте.

Чтобы привлечь внимание читателей к проблеме, автор рассказывает о мальчике Сашке, который заметил на праздничной ёлке воскового англелочка, висевшего на темной стороне. Мальчику он так понравился, что даже не хотел чтоб другие его увидели.

Далее автор говорит о том, как Сашка говорит "безумной жестокостью было бы прикоснуться к его нежным крылышкам. Он заложил руки за спину и в полной готовности к смертельному бою был готов защитить игрушку. Это показывает на сколько понравилась она ему.

Оба эти примера дополняют друг друга, показывая как он любил и не хотел повредить ангелочка.

Итогом размышлений писателя становится такая позиция: игрушки являются хорошими друзьями для детей, они могут поднять настроение в скучное для них время.

Не могу не согласиться с точкой зрения автора.

Действительно, у каждого ребенка есть своя любимая игрушка и они ко всем относятся по разному. У меня тоже в детстве был самолётик с которым я не разлучался никогда.

Автор приводит нас к выводу о том, Всё то что нам дорого, пусть это даже игрушки, греет нам душу и поднимает нам настроение.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый неверно формулирует проблему «Каково поведение детей к игрушкам?» (0 из 1).

См. К10. Проблема сформулирована неверно.

К1-К4: 0 баллов.

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (0 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (0 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «Это показывает на сколько понравилась» - насколько.

2) «относятся по разному» - по-разному.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «не хотел чтоб другие его увидели» - запятая после «хотел».

2) «как Сашка говорит "безумной жестокостью» - двоеточие после «говорит». Заглавная буква: Безумной. И где закрываются кавычки?

3) «Это показывает на сколько понравилась» - запятая после «показывает».

4) «показывая как он любил» - запятая перед «как».

5) «был самолётик с которым я не» - запятая после «самолётик».

6) «к выводу о том, Всё то что нам дорого» - к выводу: всё то, что нам дорого».

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «англелочка» - ангелочка.

2) «не хотел чтоб другие его увидели» - чтобы.

3) «показывая как он любил и не хотел повредить ангелочка» - как он любил ангелочка и не хотел повредить его.

4) «к выводу о том, Всё то что нам дорого» - к выводу: всё то, что нам дорого».

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «Каково поведение детей к игрушкам?» - какое отношение детей к игрушкам.

2) «мальчике Сашке, который заметил на праздничной ёлке воскового англелочка, висевшего на темной стороне. Мальчику» - повтор: мальчик.

3) «Мальчику он так понравился, что даже не хотел» - что герой даже не хотел.

4) «говорит о том, как Сашка говорит» - повтор: говорит.

5) «как Сашка говорит "безумной жестокостью» - разве он говорил об этом?

6) «Оба эти примера» - лишнее: эти.

7) «греет нам душу и поднимает нам настроение» - повтор: нам.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый неправильно определяет проблему. Допущены ошибки в речи и правописании.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском