Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как же война влияет на человека? По тексту В. В. Быкова «Искусство навсегда очаровало Фишера, наполнило его непреодолимой жаждой прекрасного…» (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

Фишер переосмыслил свою жизнь и свои взгляды на не? и начал сомневаться в значимости и важности искусства для него и для людей в целом.

Автор также пишет о чувствах героя, которые испытывает тот, оказавшись в армии. "В армии он чувствовал себя белой вороной", потому что он был неуклюжим и незадачливым, не привык к таким условиям жизни и порядкам. Его было тяжело освоиться, привыкнуть к такой жизни. Но, несмотря на все трудности, Фишер проявляет настоящие героизм и мужество. "Фишер не думал тогда, что его самого могут убить раньше, чем он успеет выстрелить. Он не старался спрятаться в окопе и продолжал целиться в передний мотоцикл". Данный пример показывает, что на войне у человека проявляются зата?нные качества характера, о существовании которых он мог даже не знать в мирное время.

Объединяя эти два примера, автор показывает, как сильно война может изменить человека, заставить его по-другому смотреть на жизнь.

Во время войны познание мира, красоты, всего прекрасного — отходят на второй план, а главной целью становится одно — выжить.

Автор считает, что война оказывает сильнейшее влияние на человека. В военное время невозможно жить так же, как в мирное. Война заставляет пройти людей через труднейшие испытания, выявляет в них скрытые черты характера и даже может полностью изменить их мировоззрение и ценности.

Я полностью согласна с автором, ведь война — страшное явление, которое не может пройти незаметно для человека, для его души. После увиденного и пережитого ужаса человек уже не сможет остаться прежним.

В заключение хочется сказать, что война — самое худшее и ужасное, что может случиться в мире. Она часто полностью меняет людей, ломает их психику и судьбы, обрывает жизни, рушит семьи, оставляет за собой длинный кровавый след.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Как война влияет на человека?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами не выявлена (4 из 5).

«Объединяя эти два примера» - а как примеры соотносятся друг с другом.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «начал меняться. "...всё меньше», «Фишер проявляет настоящие героизм и мужество. "Фишер» - вместо точки нужно поставить двоеточие.

2) "познание мира, красоты, всего прекрасного — отходят" - тире не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «взгляды на не?», «зата?нные качества» - неё. Затаённые.

2) «Его было тяжело освоиться» - Ему.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «этот вопрос, писатель В. В. Быков рассказывает об искусствоведе Фишере. Этот» - повтор: этот.

2) «Значимость искусства стиралась в его душе, уступая место инстинктам борьбы. Фишер переосмыслил свою жизнь и свои взгляды на не? и начал сомневаться в значимости и важности искусства» - повтор: значимость искусства.

3) «значимости и важности» - плеоназм.

4) «условиям жизни и порядкам. Его было тяжело освоиться, привыкнуть к такой жизни» - повтор: жизнь.

5) "сильно война может изменить человека, заставить его по-другому смотреть на жизнь. Во время войны" - повтор: война.

6) "человека, для его души. После увиденного и пережитого ужаса человек" - повтор: человек.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает ошибки в речи и правописании.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.