Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




по тексту А.П.Чехова «Я хочу вам рассказать какая перемена произошла во мне..» (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

В чём состоит смысл и цель жизни? Именно на этот вопрос ищет ответ автор текста А. П. Чехов.

Рассуждая над поставленной проблемой, автор повествует нам о людях, которые день за днем “ходят на рынок, днем едят, ночью спят, женятся, старятся”. Они живут по порядку, однако “мы не видим и не слышим тех, которые страдают, и то, что происходит где-то за кулисами”. Люди довольны своей жизнью, у них нет какой-либо цели. И именно такое существование приводит к вырождению.

Продолжая поиски ответа, писатель также рассуждает о своем счастье. Казалось, что “он тоже был доволен и счастлив”, поучал других “как жить, веровать, как управлять народом”. Но он понимает, что мыслящий человек не может довольствоваться малым, комфорт угнетает наше сознание.

Значит, жизнь нечто большее чем уют и комфорт.

Оба эти примера, дополняя друг друга, помогают нам понять, что смысл жизни заключается в доброте, в жизни во имя добра.

Авторская позиция такова: смысл и цель жизни не в нашем счастье, “а в чём-то более разумном и великом”, в служении добру.

Я не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, в основе жизни лежит человечность и доброта. Так, в романе Л. Н. Толстого “Война и мир”, Безухов, в поисках своей цели, прошел немало испытаний и страданий. Но в конце концов пришел к выводу о том, смысл жизни - это любовь и доброта.

Таким образом, подводя итог, хочется сказать, что смысл нашей жизни в существовании во имя добра.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: "В чём состоит смысл и цель жизни?" (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (жизнь людей без цели, собственное счастье). Пояснения к примерам не даны. Указана и проанализирована смысловая связь. (3 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не до конца характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «Именно на этот вопрос ищем ответ автор…» - автор не ищет ответ на вопрос, автор рассуждает на данную тему, уже зная ответ и имея собственную позицию

2) «…к выводу о том, смысл жизни…» - о том, что

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 19 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.