Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что такое любовь? Аргументы А. И. Куприн «Гранатовый браслет», «Олеся» (Итоговое сочинение (декабрьское))

4 из 5
Оценка эксперта внизу

Что такое любовь? Я считаю, что любовь — это прекрасное чувство для человека. У всех оно проявляется по-разному, и понятие о нём у каждого своё. Рассмотрим примеры любви в повестях А. И. Куприна «Гранатовый браслет» и «Олеся».

В качестве первого аргумента хочу привести пример из повести «Гранатовый браслет». В этом произведении Георгии был восемь лет безответно влюблён в Веру Шеину.

Герой не настаивал на взаимности, потому что понимал, что они находятся в разных слоях общества и ничего у них не может быть, но оставлять свои чувства в стороне он не хотел. Поэтому на протяжении долгого времени писал письма. Вскоре у него и эту возможность отобрали и Желтков покончил с собой. Для Георгия любовь к Вере была смыслом жизни, кроме неё ему больше ничего и не надо.

Рассмотрим ещё один пример из повести «Олеся». Обратим внимание на главных героев Олесе и Ивана Тимофеевича. У каждого из них было своё представление о любви. Когда он встретились, то потом сразу влюбились друг в друга. Олеся и Иван Тимофеевич захотели быть вместе, но у них ничего не получилось, так как на пути встретилось нелёгкое испытание, которое как раз и показало их настоящие чувства. Она столкнулась с человеческой жестокостью, а у него ярко проявилась слабость. Этот пример показывает, что далеко не все способны искренне любить.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что любовь — это чудесное чувство и доставляет людям много положительных эмоций и счастья, но так же бывает, что любовь причиняет боль и разочарование, кто-то справляется и борется с этим, а кто-то не может с ними продолжать жизнь, поэтому и заканчивает её.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Здравствуйте, автор.

Ваша работа соответствует требованиям итогового сочинения. В соответствии с критериями оценивается следующим образом.

Требование 1. Количество слов – 257. ЗАЧЕТ.

Требование 2. Самостоятельность работы – ЗАЧЕТ

К1 – соответствие теме. ЗАЧЕТ

Есть ответ на вопрос, заявленный в теме

К2 – аргументация. ЗАЧЕТ

Аргумент соответствует теме и содержанию работы. Фактическая точность не искажена.

К3 – композиция. НЕЗАЧЕТ

Трехчастная структура текста соответствует логике рассуждения по выбранной теме. Само рассуждение путано, но вполне понятно.

Есть логические ошибки:

В качестве первого аргумента хочу привести пример из повести - аргумента чего? того, что у всех любовь своя? пример чего? Что доказываем?

Рассмотрим ещё один пример из повести «Олеся» - пример чего? та же ошибка

Она столкнулась с человеческой жестокостью, а у него ярко проявилась слабость. Этот пример показывает, что далеко не все способны искренне любить.
- исходя из чего вы делаете такой вывод? из того, что Олеся испытала гонение, а герой оказался слаб душой? Тогда покажите, как эта черта его характера отразилась на взаимоотношениях с девушкой, иначе получается, что вывод искусственно привязан к примеру-пересказу.

любовь — это чудесное чувство и доставляет людям много положительных эмоций
- в рассуждении не показано счастье от любви, наоборот, вы пишете о страданиях.

К4 – качество речи. ЗАЧЕТ

Мысли сформулированы понятно, словарный запас достаточный.

Имеются речевые ошибки:

Герой не настаивал на взаимности, потому что понимал, что они находятся в разных слоях общества - недостаточность: кто они?

оставлять свои чувства в стороне он не хотел - несочетаемость: как можно оставить чувства в стороне? в стороне от чего?

на протяжении долгого времени писал письма - недостаточность: кому писал?

любовь причиняет боль и разочарование - несочетаемость: причинить боль, принести разочарования

К5 – грамотность. ЗАЧЕТ

Есть орфографические ошибки:

но так же бывает, что любовь причиняет боль - союз в значении "еще" пишем слитно

Есть пунктуационные ошибки:

Обратим внимание на главных героев Олесе и Ивана Тимофеевича. - не хватает двоеточия после общего слова перед однородными членами.

Есть грамматические ошибки:

любовь к Вере была смыслом жизни, кроме неё ему больше ничего и не надо - нарушение видо-временной соотнесенности сказуемых.

Обратим внимание на главных героев [Олесе /HIB]и Ивана Тимофеевича. - нарушение управления: внимание на кого? на героев, на Олесю.

Когда он встретились - опечатка, по-видимомму.

любовь — это чудесное чувство и доставляет людям много положительных эмоций - неправильное построение предложения с однородными членами

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.