Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Последствия бездушного образования по тексту Ивана Ботова «Образованные нам не нужны…» (ЕГЭ по русскому)

"Ученье — свет, а неученье — тьма" — гласит известное крылатое выражение. Всегда ли получение информации положительно сказывается на человека? В предложенном для анализа тексте Иван Ботов поднимает проблему последствий бездушного образования.

Используя метафору про лелеющий куст, публицист говорит об отсутствии в таком обучении поощрения человека за его «сильные стороны личности» и аккуратного устранения недостатков. этим фрагментом Автор призывает изменить систему, «стригущую» всех одинаково. Он осознаёт возможные негативные последствия неэкологичного образования, которые дают о себе знать уже в процессе обучения.

Продолжая размышления, с ужасом писатель делится последствиями, возникшими из-за бездушного обучения.

Таким фрагментом автор демонстрирует всю губительность серых знаний.

Первый пример-иллюстрация является причиной второго. Из-за Обременяющие зрения, не обогащающие внутренний мир человека, происходит нежелание учеников получать любые школьные знания и влечение к «вредным интересам».

Иван Ботов убеждён, что бездушное образование приведёт к деградации населения. Автор считает, что «верная суть становления человека» — это воспитание «здоровой, гармоничной личности», а не пополнение неоправданной информацией. Писатель считает, что нужно начинать преобразования сейчас, не ожидая изменений, которые не произойдут, если не приложить усилия.

Я согласна с позицией автора. Мне кажется, что Обезличивание школьница и подача ему неинтересной и неактуальной информации, приводят к неосознанной потере мотивации со стороны ученика. В повести Фонвизина «Недоросль» Митрофанушка подвергается серому обучению. Мать мальчика приглашает учителей и заставляет сына учиться, потому что выгодный для неё способ выбраться в высший свет. Поскольку, ученик обучается из-за чужой цели обрести грамотность, он вовсе не заинтересован и не имеет желания. К тому же воспитанник подвержен скудному усреднённому обучению со стороны неграмотных учителей, что больше заставляет его испытывать отягощение со стороны учебы.

Фонвизин показывает читателям, что бездушное образование отбивает у учеников желание быть образованными.

Образование играет важную роль в жизни каждого, и от его качество зависит будущее. Мне хочется надеяться, что система образования поменяет свои способы обучения школьников и начнёт обогащать их внутренний мир.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.