Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как название комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» связано с основной проблемой произведения? (ЕГЭ по литературе)

Ключевым персонажем комедии, благодаря которому автору раскрывает острую проблему, является Митрофанушка Простаков. Он, несмотря на попытки родителей дать ребенку хотя бы начальное образование, не имеет никакого желания приобретать знания: «Не хочу учиться, хочу жениться». Герой, с детства привыкший получать от любящей и опекающей его матери все желаемое и оберегающей от любых ненастий, считает науки чем-то скучным, бесполезным, бессмысленным, не стоящим потраченного времени.

Фонвизин через образ Митрофанушки, высмеивая все недостатки и пороки, демонстрирует безнравственность воспитания молодого поколения дворян той эпохи, не желающего учиться, а питающего страсть лишь к светскому существованию.

Писатель всей комичностью ситуации показывает острую необходимость преобразований и реформ образовательной системы с целью увеличения темпов развития государства, подготовки достойных членов общества, от которых зависит будущее страны.

Но не только Митрофан отличается отсутствием стремления к учебе и базовых знаний. Автор рисует образ и его матери, придерживающейся устаревших ценностей, которые заключается лишь в жадности и получении личной выгоды. Простакова считает науки бессмысленными, не стоящими ценного времени. Её необразованность четко видна в эпизоде экзамена, устроенного Правдиным и Стародумом для Митрофана. Например, она не знает такой науки, как география, ведь ни разу не слышала этого слова. Простакова даёт понять нам, что не видит никакой пользы в образовании, что «мода» на него глупа и нелепа.

Таким образом, мы показали, как символическое название комедии Дмитрия Ивановича Фонвизина «Недоросль» взаимосвязано с его проблематикой. Автор доносит до нас идею необходимости образования и должного воспитания на государственном уровне: взрослого поколения, так как они — настоящее страны, отвечающее за благосостояние народа, эффективность развития и другие важные показатели, молодых людей, являющихся представителями будущего.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.