Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как воспитание влияет на человека? По тексту А. П. Чехова «Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают!» (ЕГЭ по русскому)

15 из 25
Оценка эксперта внизу

Текст известного русского писателя, прозаика и драматурга Антона Павловича Чехова заставил меня задуматься над проблемой воспитания людей. Какое же влияние имеет на человека его отношение к другим?

Раскрывая проблему, Антон Павлович обращает наше внимание на рассказчика, который рассуждает о том, как воспитание помогает нам в общении с другими людьми, и как оно влияет на нашу самооценку. Мысли героя помогают увидеть то, как человек ведёт себя с различными индивидами в жизни.

Когда человек воспитан, он уважает человеческую личность и поэтому они всегда уступчивы и снисходительны. Такие люди не лгут даже в мелочах, так как это принижает их в глазах других людей.

Таким образом, автор дает нам понять, что воспитанные люди гордые и не позволят себя унижать.

Для того, чтобы читатель разобрался в ощущениях рассказчика, Антон Павлович отмечает, что воспитанные люди не уничтожают себя для того, чтобы их пожалели. Такие люди не играют с чувствами человека и это их ещё больше возвышает в глазах других индивидов. Они никогда не скажут, что их не понимают, а если такие люди имеют талант, то они его уважают и жертвуют ради него всем.

Я не согласна с автором и считаю, что воспитание не главный критерий сильного духом человека. Даже приводя пример лжи, можно сказать, что это иногда помогает для достижения цели. Также хочу отметить, что честные люди, не всегда будут воспитанными, они также могут грубить человеку и в них может вспыхивать неконтролируемая агрессия, а это, как описал Чехов, не является критерием воспитанного человека. Таким образом, я могу предположить, что вообще воспитанных людей не существует, ведь быть такими хорошими невозможно.

Я, например, не всегда говорю правду и думаю, что так можно делать, чтобы не ранить человека. Ведь лучше, если человек наоборот улыбнётся, а не начнёт рыдать, например, из-за неудавшейся прически, которую сделал парикмахер. Ложь во благо существует, но главное не переборщить с ней. Также Антон Павлович упоминал, что воспитанные люди часто держат язык за зубами и не делятся откровенностями, но я не вижу в этом ничего плохо, если тебя действительно слушают, то почему бы и не рассказать, что у меня на душе?

Таким образом, можно сделать вывод, что воспитанных людей в наше время почти не существует, а для того, чтобы они появились в вашем окружении, вы должны сами измениться и поменять отношение к людям.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Одна из проблем текста поставлена так:

«проблемой воспитания людей».
Допущена грамматическая ошибка. Нужно использовать слово воспитанность.

К2. –4 (из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Пояснение к первому примеру содержит неправильный вывод: ведь вы рассуждаете о том, как человек относится к людям, а вывод не связан с этими качествами. Второй пример правильный. Смысловая связь есть, но вид не указан, ваш вывод не раскрывает ее сути: «как воспитание помогает в жизни для достижения целей и общения с людьми». Нужно ответить: как именно?

К3. – 0 (из 1). Позиция автора. Из множества качеств воспитанного человека вы выделили только одно: силу духа. Автор утверждает, чтобы стать воспитанным нужна постоянная работа над собой: « нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля".

К4. –1(из 1). Аргументация собственного мнения. Очень своеобразная у вас позиция, но вполне доказательная, но сомнительная по своей правоте. Можно было сконцентрироваться только на одной мысли, например, на лжи во благо.

К5. – 1 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

1. нарушении вывода при пояснении первого примера-иллюстрации.

К6. – 1(из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 3 (из 3)Соблюдение орфографических норм

К8. – 1 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм

1. Запятая в сложносочиненном предложении: «Такие люди не играют с чувствами человека и это их ещё больше возвышает в глазах других индивидов». Перед союзом «и» ставится запятая, это сложное предложение.

2. 3. Лишняя запятая в простом предложении; пропущена запятая при сочинительной связи частей предложения: «честные люди, не всегда будут воспитанными, они также могут грубить человеку и в них может вспыхивать неконтролируемая агрессия…» Правильно: «честные люди не всегда будут воспитанными, они также могут грубить человеку, и в них может вспыхивать неконтролируемая агрессия…»

4. Пунктуация при вводных словах: «человек наоборот улыбнётся». Наоборот – вводное слово, нужно с двух сторон выделить запятыми.

К9. – 0 (из 2). Соблюдение грамматических норм

1. Неверное употребление паронима: «проблемой воспитания людей», «воспитание помогает» и другие на протяжении всего сочинения. Вместо «воспитания» надо использовать слово «воспитанность».

2. Несогласованность частей сложного предложения: «Когда человек воспитан, он уважает человеческую личность и поэтому они всегда уступчивы и снисходительны». Правильно: «Когда человек воспитан, он уважает человеческую личность, и поэтому он всегда уступчив и снисходителен».

3. Нарушение норм управления: «я не вижу в этом ничего плохо». Правильно: «я не вижу в этом ничего плохого».

4. Неверное употребление паронима: «люди не уничтожают себя ». Правильно: "уничижают"- принижают свои достоинства.

К10. – 1(из 2) Соблюдение речевых норм

1. повтор одной мысли: «помогает нам в общении с другими людьми», «человек ведёт себя с различными индивидами в жизни».

2. Неточная речь: «Даже приводя пример лжи, можно сказать, что это иногда помогает для достижения цели». Правильно, например, так: «Я не согласилась с примером о лжи. Думаю, что она помогает достигать цели».

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Заключение эксперта. Вам надо доработать комментарий к проблеме и подправить баллы. Особое внимание надо обратить на грамматические ошибки и пунктуацию. Здесь серьезные проблемы. Желаю успеха.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.